Зрители уходят в социальные сети

Зрители уходят в социальные сети

Специалисты области платного телевидения пришли к заключению, что ближайшие года поменяются тенденции развития телекома. В первую очередь изменения затронут структуру потребления контента. На сегодняшний день наблюдается глобализация потребления контента. Пользователям нужно смотреть телевидение везде и сразу. И операторы стараются реализовать его на практике, так как от этого зависит востребованность их услуг и численность абонбазы. В этом помогает интернет, который обеспечивает взаимосвязь разных сред вещания.

В какой-то мере все эти принципы удалось реализовать платформе Vintera TV. Разработчики создали единое окно, когда на платформу может зайти любой оператор. Компания берет его сигнал и доставляет его куда угодно. Что касается стоимости – то ее можно назвать символической. За доставку сигнала может платить как сам телеканал, так и оператор. Все зависит от того, какое решение примет правообладатель. В большинстве случаев используется следующий принцип. Телеканалы оплачивают доставку сигнала, а оператор оплачивает им предоставление прав. Другие же предпочитают отдать права оператору и возложить на него обязанности оплаты.

На сегодняшний день формируется экосистема цифрового телевидения. Интернет можно назвать мостом, который объединяет разные среды вещания. Теперь телевещателям не нужно тратить средства на обращение в разные сети. Для сферы телевещания характерно размывание брендов. Те компании, которые раньше и слышать не хотели о предоставлении прав для интернета, сейчас сами инициируют переговоры, направленные на сотрудничество. Но время ушло. Независимые производители контента научились делать интересные и востребованные фильмы и передачи. Они обгоняют самые успешные бренды.

Изменения коснулись и телезрителей. Структура потребления телеканалов стала совсем другой. Аудитория начинает уходить в социальные сети. Поэтому не стоит делать главный упор на телеканалы двух мультиплексов. Да, они неплохие. Но зрители нуждаются в чем-то большем.

Вместе с тем некоторые специалисты телевизионной сферы уверены, что у нет перспектив для распространения, как бы об этом не говорили СМИ. В обычной квартире разницы между Ultra HD и Full HD не заметить. Ее можно почувствовать разве что в кинотеатрах или на выставках. Обычный просмотр 4К на мобильных телефонах можно назвать просто бессмысленным. Смысл есть, только если телефон превратить в приставку к телевизору. Развитие – это прекрасно. Но коммерческое применение формата будет возможно как минимум через 2 года.

Комментариев/отзывов к записи: 2

  1. Гость:  18.04.2017 в 16:37

    В этой статье рассмотрены 5 главных причин, почему зрители уходят с вебинара еще до его окончания, и способы борьбы с этим. Ведущий рассказывает так, что хочется уснуть. Или того хуже — читает с листа, вместо того чтобы вещать с энтузиазмом. Будьте уверены — большая часть аудитории не продержится и 15 минут.

  2. inetstar:  25.04.2017 в 20:44

    Дарья Золотухина с детства мечтала о театре. Примером для нее был отец, который мастерил декорации и придумывал новые художественные программы для детского театра. Золотухина даже получила степень кандидата культурологических наук, но строила карьеру в другой сфере. Последние пять лет она отвечает за маркетинговые коммуникации Яндекс.Такси . Продвигали шоу продюсеры в Facebook и Instagram, на это ушло около 4,5 млн руб. Но масштабной рекламной кампании не потребовалось. По статистике Ecst tic, каждый третий зритель делал пост в социальных сетях. Помимо сарафанного радио драйвером продаж стали неплохие рецензии театральных критиков.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх