Глобальные операторы смогли увеличить абонбазу

Глобальные операторы смогли увеличить абонбазу

Специалисты Multiscreen Index решили исследовать абонентскую базу операторов платного телевидения со всего мира. В поле зрения попало 100 глобальных компаний. В общей сложности их абонентская база достигает 420 млн подписчиков. Это означает, что на протяжении 2016 года им удалось привлечь 4 млн абонентов. В целом увеличение базы отмечает 61 компания, в то время как в прошлом году об этом говорили только 55 компаний.

Представители Multiscreen Index обращают внимание на различия между регионами

Представители Multiscreen Index обращают внимание на различия между регионами. Операторы, которые распространяют услуги на территории Северной и Южной Америки, отмечаю сокращение абонбазы на полмиллиона пользователей. А ведущие американские провайдеры называют немного большую цифру – 162 млн абонентов. Азиатско-Тихоокеанский регион отмечает стремительный рост (2,63 млн). В выигрыше остались европейские, африканские операторы и операторы из Ближнего Востока. Наибольшим спросом пользуется спутниковое и кабельное телевидение.

В тоже время в Африке и на Ближнем Востоке объем абонентской базы платных операторов достиг 5 млн пользователей. Этот показатель можно назвать рекордным. Вместе с увеличением абонбазы вырос и доход операторов (на 15%). Это отличный показатель, особенно если сравнивать с предыдущими годами. Рынки Северной Африки и Ближнего Востока характеризуются динамическим развитием. К такому заключению пришло другое исследовательское агентство, IHS Markit.

Особой популярностью в этих регионах пользуются сервисы платного телевидения, такие как Netflix и Amazon. Согласно прогнозам аналитиков рост будет продолжаться, и в 2021 год объем абонентской базы в этих регионах достигнет 7 млн пользователей. А доходы компаний увеличатся как минимум в 2 раза и превысят 4 млрд долларов.Среди спутниковых операторов доминируют beIN Media Group и OSN. На их долю приходится около 60% подписок. В 2016 году компании начали конкурировать друг с другом.

Объем рынка увеличился на 51%. Сегмент монетизируется благодаря рекламе. Вместе с тем специалисты компании IHS Markit пришли к заключению, что основной акцент будет сделан на развитие и укрепление бизнес-модели, которая предполагает наличие подписки. Именно на нее придется около 50% доходов онлайн-видео.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх