Аналитическое агентство Digital TV Research провело исследование. На этот раз в поле зрение специалистов попали компании Северной Америки, которые оказывают услуги платного телевидения. Выяснилось, что до 2022 года абонентская база платного телевидения сократится и составит 102 млн подписчиков. Общий коэффициент падения составит 9%. Но, несмотря на это, массового отказа от платного телевидения не ожидается. По крайней мере так говориться в отчете.
Исследователи выяснили, что более 20 млн домовладений откажутся платить за платное телевидение и их количество увеличится до 41,46 млн. И если уровень проникновения платного телевидения в 2013 году превышал 87%, то в 2022 он составит чуть более 75%. К тому же на протяжении последних двух лет наблюдается постепенное сокращение абонентской базы. Так, в 2015 году операторы потеряли 2 млн подписчиков. Такой де показатель наблюдается и по результатам 2016 года. Но специалисты уверяют, с 2017 года темп ухода абонентов резко сократится.
Саймон Мюррей, ведущий аналитик агентства, отмечает, что определенная часть абонентов не захотят платить за телевизионные сервисы или переходить на дорогостоящие платформы. Особо остро этот вопрос будет стоять для подписчиков кабельного аналогового телевидения. Еще одним фактором, который сыграет большое значение, можно назвать «перерезание шнура». Ведь многие операторы традиционного платного телевидения начинают запускать ОТТ-платформы.
Специалисты отмечают, что отток абонентов на кабельном телевидении наблюдается еще с 2011 года. Во многом это происходит из-за перехода на цифровые платформы. Тем не менее ожидается, что общее количество абонентов эфирного телевидения увеличится на 10 млн в период с 2016 по 2022 годы. Специалисты пришли к заключению, что абоненты не будут пользоваться телеприставками из-за ограниченного количества контента.
В общей сложности операторы цифрового кабельного телевидения будут насчитывать 57 млн абонентов. Общая абонбаза спутниковых операторов достигнет 36 млн. IPTV, наоборот, потеряет определенное количество подписчиков. Доходы платного телевидения в Северной Америке также уменьшатся более чем на 12%. Хотя операторы спутникового телевидения выиграют и заработают $1,93 млрд.