Представители компании «Ред Медиа» рассказали о проектах, которые ожидают телезрителей на ее телеканалах.
«Кухня ТВ» порадует аудиторию новой реалити-программой. Ее название – «Здорово есть». В качестве ведущего выступит Михаил Шац. В каждом новом проекте телезрителей ждет героиня с избыточным весом. Ведущий и врач-диетолог выработают единую стратегию, направленную на борьбу с этой проблемой. «Здорово есть» покажет, с какими трудностями столкнутся героини, и удастся ли им дойти до цели и похудеть. Но это не все новинки «Кухни ТВ». Телезрителей ждет и авторская программа, посвященная тематическим вечеринкам. На протяжении 2-17 года ожидается целая линейка передач.
«365 дней ТВ» серьезно подготовился к 100-летию Октябрьского переворота. К тому же, телеканал отмечает 11 лет со дня выхода в эфир. Телезрителей ждет интереснейший документальный цикл, посвященный революции. Вдобавок ко всему аудитория сможет увидеть цикл о Первой мировой войне.
HD Life увеличит долю познавательного контента. На этот раз создатели канала решили уделить отдельное внимание тематике космоса и нашей планеты. Цикл программ «Космический рубеж» и «Голубая планета» понравится каждому телезрителю. Не обойдется и без традиционных познавательных премьер. Аудитория сможет увидеть такие проекты, как «Вокруг света», «Исследователи. Приключения века» и другие.
«Авто Плюс» порадует аудиторию 24-м сезоном Top Gear и премьерными сериями Motorheads, «Крутой тюнинг» и др.
«Наше новое кино» продолжит развиваться. Компания решила закупить серию отечественных фильмов, трое из них – с эксклюзивными правами. Телезрителей должно порадовать то, что некоторые ленты будут выходить уже через несколько недель после премьер в кинотеатрах.
«Киномикс» порадует телезрителей новыми тематическими подборками.
«Киносерия» покажет израильский сериал под названием «Военнопленные» и еще пару новинок.
Для справки. «Red Media» — крупнейший телевизионный холдинг, который занимается производством тематических каналов и передач. Он сотрудничает с кабельными и спутниковыми операторами. Его телеканалы входят в состав пакетов «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и более чем 800 кабельных операторов России. На сегодняшний день дистрибуционный пакет компании состоит из 41 телеканала. Холдинг работает со всеми тематическими нишами. Его контент пользуется огромной популярностью среди телезрителей.