Руководящий совет медиагиганта дал своё согласие на сделку по продаже 20 процентов ценных бумаг американской медиаимперии Discovery. Переговоры продолжались с середины прошлого месяца и до сих пор окончательной ясности по ним нет.
TF1- гигант французского информационного вещания, ранее специализировавшийся как правило на бесплатных каналах и рекламные ресурсы. Однако в последнее время прибыль от рекламы снижается даже быстрее чем аудитория телевизионных передач.
Многие считают, что в ходе дальнейшего развития развития цифрового эфирного телевидения снижение рентабельности рекламного рынка будет продолжаться. Его немного компенсирует прибыль специальных каналов вещателей, в лучшую сторону из которых выделяется , но всё равно компании придёться вводить режим жёсткой экономии, сокращать штат персонала, сиквестировать траты на съёмку новых телепередач, хотя и не отказывается от производства интересных новинок. До 2014 года поставлена цель добиться экономии 85 миллионов евро. Выбор в качестве партнёра медиагруппы Discovery приведёт не только к инвестированию значительных финансовых средств, но и даст толчок совместным проектам по монтажу видеороликов и будет способствовать дальнейшему развитию платных телеканалов медиагруппы. Для же, как заявляют некоторые эксперты, это в первую очередь серьёзное вхождение во французский медиарынок, где до сих пор дела у американской медиаимперии шли не очень хорошо.
Цена вышеуказанной сделки оценивается в 221.6 миллионов евро, из них доля акций Евроспорта — 170 миллионов евро.