Спутниковые операторы продолжают развиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с последними новостями.
МТС тестирует формат 4К
С 7 февраля 2017 года МТС-ТВ запустил телеканал «Русский экстрим» в формате ультравысокой четкости. Пока вещание осуществляется в тестовом режиме. И уже сейчас все обладатели оборудования, которое поддерживает формат Ultra HD и CAM-модуль оператора, могут насладиться просмотром этого телеканала. Руководство компании уверено, что без дальнейшего улучшения качества картинки не обойтись, ведь на сегодняшний день 4К является одним из главных драйверов развития телевидения. Включение 4К-канала – важный шаг для оператора. А Алексей Иванов, занимающий должность руководителя спутникового проекта, акцентировал внимание на том, что МТС-ТВ всегда стремится повысить качество услуг. Поэтому компания заинтересована во внедрении новых форматов телевизионного контента.
НТВ-Плюс запускает новый детский канал
Пресс-служба НТВ-Плюс рассказал о том, что в марте будет запущен новый канал. Его дистрибуцией занимается компания ТАЙМ МЕДИА ГРУПП. Это DUCK TV, доступный в 70 странах мира. Он рассчитан на самых маленьких телезрителей возрастом до 3 лет. Он осуществляет круглосуточное вещание. Эфирная сетка DUCK TV состоит из разных мультипликационных фильмов. DUCK TV – это развивающий канал. Он предлагает множество обучающего контента. Дети овладевают всеми необходимыми навыками в игровой форме. Тематические блоки длятся по 22 минуты. Это очень удобно для детского восприятия. А персонажи, которые встречаются в мультипликационных фильмах, отличаются четкой и понятной отрисовкой. Создание программ контролируется целым штатом детских психологов.
«Триколор ТВ» — вошел в ТОП-5 по количеству абонентов
«Триколор ТВ» отчитался о результатах работы за 2016 год. Выяснилось, что оператор занял 5 место в мире по количеству абонентской базы. На сегодняшний день услугами компании пользуется свыше 12 млн активных подписчиков. Увеличилась и выручка оператора. По сравнению с 2015 годом она выросла на 20%. Представители компании рассказали, что в ближайшие 2 года «Триколор ТВ» планирует делать ставку на инновационные гибридные и интерактивные сервисы. Именно они смогут повысить лояльность абонентов и ARPU. В прошлом году компания занимала 6-е место в мировом рейтинге. Но теперь ей удалось обогнать Sky. В планах компании – выбраться на 4-ю позицию.
Оставайтесь с нами!