Во второй половине 2016 года все резко заговорили о видео в формате 360 градусов. Компания Discovery тоже работает в этом направлении. И ее вице-президент по созданию контента, Кори Кей, согласился пообщаться на эту тему. Он рассказал, что компания заинтересовалась возможностями виртуальной реальности еще 3 года назад. Усилиями небольшой команды удалось запустить собственный VR-проект. Вначале он представлял собой приложение для iOS и Android.
Проблем в трудозатратности практически нет, так как производство контента в виртуальной реальности лишь немного дороже обычного. Единственное отличие заключается в том, что большая часть времени уходит на пост-продакшн. Специалистам приходится сортировать огромное количество данных, выбирать видео, подлежащее монтажу. Со временем эта проблема сойдет на нет. Сейчас компания ожидает появления камер с соответствующим ПО, с помощью которых можно будет получать готовое видео с камеры.
Что касается количества просмотров контента виртуальной реальности, то это около 100 млн. Это намного больше, чем ожидала Discovery. Согласно данным статистики, каждый пользователь тратит около 4 минут 45 секунд на его просмотр. А это значит, что видео просматривается от начала и до конца. При добавлении нового контента компания отправляет уведомления каждому пользователю. После рассылки наблюдается резкое увеличение траффика.
Discovery пришла к выводу, что оптимальной продолжительностью контента является ровно 5 минут. Во-первых, это связано с тем, что для его просмотра необходима соответствующая гарнитура. А находиться в ней свыше 10 минут – утомительно. Во-вторых, это объемные видео будут тяжело восприниматься мобильными телефонами. Возрастет время загрузки, а, значит, понизится терпение пользователей. Компания не готова рисковать.
Конечно, VR нуждается в продвижении, но пока Discovery не делает никаких попыток для этого. Да, компания выкладывает видео в Facebook, но не более того. На сегодняшний день реклама в эфире отсутствует, но уже в следующем году ситуация может измениться. Discovery хочет поддержать в телезрителях чувство восторга и любопытства. Поэтому компания готова экспериментировать с более серьезной компьютерной графикой.