Специалисты компании Multiscreen Index провели исследование и опубликовали его результаты. Оно показало, что количество абонентов платного телевидения увеличилось на 3,45 млн человек. В процентном соотношении по сравнению с третьим кварталом 2016 года показатель равен 0,8%. Хотя аналогичный период 2015 года показал больший рост – 3,74 млн абонентов или 0,95%. В исследовании учитывались данные по 100 операторам платной связи.
Рост абонентской базы показали 57 компаний (для сравнения, в 2015 году абонентская база увеличилась у 59 операторов). При этом AT&T потерял свыше 325 тыс. подписчиков, хотя его дочернее спутниковое предприятие добавило свыше 320 тыс. абонентов. Шесть ведущих американских сервисов платного телевидения в общей сложности потеряли 73 тыс. подписчиков. За год этот показатель достиг 357,7 тыс. абонентов.
Что касается Европы то в ней выделился «Триколор ТВ». Рост абонентской базы оператора достиг 130 тыс. человек. На сегодняшний день услугами «Триколор ТВ» пользуется около 12 млн подписчиков. Sky занимает второе место со 106 тысячами новых абонентов в Европе и 49 тыс. в Австрии и Германии. К Азиатско-Тихоокеанским операторам добавилось почти 2,55 млн подписчиков. О росте сообщили и 6 индийских операторов. Здесь лидирует компания Hathaway с 800 тыс. абонентов.
Сью Фаррелл, один из аналитиков компании, рассказал, что наибольший показатель показал Азиатско-Тихоокеанский регион. За 1 год он увеличил абонентскую базу на 14,37 млн подписчиков.
В тоже время компания NPD Connected Intelligence провела другое исследование, направленное на стриминговые устройства. Выяснилось, что около 238 млн такого оборудования будет подключено к интернету к концу 2019 года. По сравнению с 2015 годом рост составит 59%. Таким образом, у зрителей появится возможность не зависеть от телевидения, а выбирать контент исходя из собственных предпочтений.
В большем количестве домовладений будут использоваться стриминговые медиаплейеры. Другие устройства, которые подключаются к телевизору, будут идти на втором месте. Ожидается, что стриминговый медиаплейер будет иметь 43% американских семей. В связи с этим производители телеконтента будут стремиться к сотрудничеству с вендорами Roku и Google Chromecast и др.