Аналитические агентства пришли к выводу, что американский рынок платного телевидения изменится. Традиционное линейное телевидение будет постепенно сходить на нет, а пользователи будут отдавать предпочтение ОТТ TV. В исследовании приняло участие свыше 3 000 телезрителей. Свыше 80% из них пользуется услугами операторов платной связи. Остальные рассказали, что отключились от них на протяжении последнего года. В качестве причины отказа американцы указали слишком высокую стоимость услуг. Большинство из них сделало выбор в пользу стриминговых сервисов или выбрало базовые каналы.
Также выяснилось, что 9,1% абонентов кабельного и спутникового телевидения сменили компанию на протяжении последних 3 месяцев. Этот показатель превышает таковой за второй квартал 2016 года. Аналитики признают, что такого количества абонентов, которые хотели бы сменить оператора, не наблюдалось за всю историю существования платного телевидения. Кроме того, около 50% подписчиков выразило желание отключить платное телевидение в перспективе.
Исследователи утверждают, что пользователям нужно большее количество телеканалов и дополнительных пакетов. И большинство из них хотят выбирать телеканалы самостоятельно. Американцы признаются, что готовы заплатить не более 15,3 долларов за самые популярные 10 каналов. Они удвоили бы сумму за ТОП-20 телеканалов. Но в действительности ни один оператор платного телевидения Америки не предлагает все 20 телеканалов, которые были бы интересны абонентам. Они разбросаны или по разным пакетам, или по разным платформам, и собрать их в одном домовладении весьма затруднительно.
Исследователи пришли к заключению, что почти 62% телезрителей, которые приняли участие в опросе, пользуется SVOD-сервисами. По сравнению с предыдущим кварталом этот показатель увеличился на 2%. Но пользователи признались, что в 2015 году тратили на сервисы намного больше. На первом месте по количеству просмотров идут телевизионные шоу на самые разнообразные тематики.
Наиболее положительно пользователи относятся к Netflix, так как он отличается простым и удобным поиском, приемлемыми ценами и возможностью создания одного отдельного профиля для каждого члена семьи. Вместе с этим увеличивается и популярность предложений операторов, которые предполагают просматривать контент на любом устройстве.