НТВ-Плюс отмечает 20-ти летний юбилей

НТВ-Плюс отмечает 20-ти летний юбилей

 1 сентября 2016 года  российскому рынку спутникового телевидения исполняется 20 лет. Он начал развиваться с выходом первого оператора, НТВ-Плюс. В 1996 году компания начала работать с использованием спутников «Галс-1» и «Галс-2».Это был революционный проект, ведь абоненты компании оказались не привязанными к ближайшей телебашне и могли просматривать гораздо большее количество каналов. Вместе со спутниковым телевидением НТВ-Плюс запустил телеканалы собственного производства.

На протяжении года оператор не взымал абонентскую плату и для того чтобы пользоваться услугами компании нужно было приобрести комплект спутникового оборудования – ресивер и антенну. В то время минимальная цена комплекта достигала 240 долларов. Весной была введена абонентская плата в размере 12 долларов. На тот момент у компании было свыше 17 тысяч подписчиков.

Позднее компания решила позаботиться о собственном орбитальном ресурсе. Так, дочерней структуре НТВ-Плюс, «Бонум-1», были отданы 5 орбитальных позиций. В 1997 году компания арендовала спутник у французского оператора Eutelsat. А в ноябре 1998 года был запущен спутник Bonum-1, произведенный всего за 16 месяцев. В 2000 году НТВ-Плюс значительно расширил зону вещания. С этого времени его услугами могло пользоваться и население Сибири.

С 2001 года доли компании начали постепенно переходить к «Газпром-медиа». С этого времени начинается новый этап развития компании. В 2004 году она стала безубыточной. Количество ее подписчиков достигало 360 тысяч домохозяйств. До 2005 года ее предложение считалось эксклюзивным, и было вне конкуренции. Но с 2005 года появилось 2 сильных конкурента – «Орион Экспресс» (известный на то время под названием StarGate-TV) и «Триколор ТВ».

Сейчас услугами спутниковых операторов пользуется свыше 16 млн россиян. В 2015 году появился еще один оператор спутниковой связи – «МТС ТВ», который принял часть абонентов обанкротившейся «Радуги ТВ». Теперь НТВ-Плюс планирует развиваться дальше. Руководство компании хочет сделать акцент на уровне обслуживания, абонентской лояльности, современных вещательных технологиях и, конечно же, стандарте сверхвысокой четкости.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх