Представители холдинга «Ред Медиа» подробно рассказали о ребрендинге телеканалов, которые водят в его состав. С 15 августа они изменили не только название, но и обновили концепцию вещания и эфирную сетку. В официальном пресс-релизе компании указано, что телеканал «Премьера» теперь называется «Кинопремьера». «Наше кино» заменено на «Родное кино». Вместо «Киноплюс» телезрители будут смотреть «Киномикс». «Комедию ТВ» заменит «Кинокомедия», а «Индию ТВ» решили переименовать в «Индийское кино».
Телеканалы «HD кино» и «НТВ Плюс Киноклуб» полностью изменили свое позиционирование. Можно сказать, что на их основе были созданы новые. Вместо первого появился телеканал «Киносемья». Он ориентирован на семейный просмотр. Вместо второго появился телеканал под названием «Киносвидание». Он понравится людям, которые любят проводить время у экрана телевизоров вдвоем.
Кроме того, компания «Ред Медиа» представила новый пакет «Настрой кино». В него входят телеканалы премиум-класса. Владельцы компании планируют распространять его в сетях кабельных и спутниковых провайдеров. Его состав нацелен на семейный просмотр. Эфирная сетка состоит из абсолютно разных художественных лент, которые подойдут для любой компании. В процессе создания эфирной сетки специалисты компании учитывали предпочтения каждого члена семьи. Основным преимуществом телеканалов является общая система навигации. Теперь телезрители могут выбрать лучшие фильмы исходя из собственных вкусов и предпочтений.
Подготовка к ребрендингу началась в начале 2016 года. В результате компания полностью обновила библиотеку каждого телеканала. Руководству «Ред Медиа» удалось подписать соглашения с лучшими кино-студиями и дистрибьюторами. В августе на телеканалах компании должны появиться новые кинопремьеры, настоящие хиты, которые заслуживают внимания со стороны телезрителей. В целом на всех телеканалах выйдет свыше 2 тысяч премьер.
Будет воплощена и новая графика. В частности, дизайнеры поработали над новыми логотипами, изменилось и оформление телеканалов. Специалисты отдали предпочтение едином стилю и функциональности. Руководство компании решило обратить внимание телезрителей на предстоящие показы, при этом не отвлекая от просмотра фильмов.