Представители оператора спутниковой связи Sky Deutschland рассказали о скором запуске телеканала, который будет вещать в ультра сверхвысоком разрешении. Стало известно и его название — Sky UHD. Первой передачей будет трансляция футбольного матча. Выбор такого котента не случаен. Ведь, как утверждают специалисты телевизионной сферы, оценить все преимущества 4К можно только просмотрев спортивные соревнования. Sky Deutschland является подразделением европейской телекоммуникационной компании Sky, которая всегда делала ставку на новые технологии.
Карстен Шмидт, занимающий пост генерального директора Sky Deutschland, рассказал, что эфирная сетка нового 4К-канала будет состоять из самого разнообразного контента. Он не будет специализироваться только на показе спортивных мероприятий. Телезрители смогут увидеть художественные и документальные фильмы, сериалы, концерты и другие передачи. На сегодняшний день руководство телеканала договаривается с правообладателями.
Для того чтобы настроиться на прием телеканала Sky UHD, абоненты оператора должны приобрести соответствующий ресивер. Представители компании рассказали, что уже готовят специальное предложение и он поступит в продажу уже осенью 2016 года. Сам телеканал будет доступен как в сетях спутниковых, так и кабельных операторов. Он будет вещать со спутника Astra 2E, принадлежащему оператору SES.
Новость о запуске 4-К телеканала не стала неожиданностью. Sky Deutschland неоднократно рассказывал о своих планах по его созданию. Впервые трансляция канала в формате UHD была анонсирована на отраслевой выставке, которая состоялась летом 2015 года.
Как мы видим, большинство операторов платной связи считают необходимым создать хотя бы один телеканал 4К. Оператор Viasat, входящий в состав холдинга MTG, также рассказал о скором запуске 4-К канала. Российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» продвинулся в этом вопросе. Он не только запустил несколько телеканалов, но и выделил их в отдельный пакет. Таким образом, мы наблюдаем распространение технологии 4К. Несмотря на пессимистический настрой некоторых специалистов телевизионного рынка, она продолжает развиваться и начинает заинтересовывать и операторов, и производителей контента, и конечных потребителей.