Акция МТС ТВ «Подключение 0» провалилась

Спутниковое ТВ МТС. Официальная информация об оборудовании и услугах

Представители компании «МТС ТВ» объявили о том, что проведение акции «Подключение 0» временно приостановлено. Мы писали об условиях и подробностях ее проведения ранее. Условия акции предполагали приобретение спутникового оборудования бесплатно. Она должна была быть бессрочной. Но, скорее всего, руководство «МТС ТВ» стокнулось с теми же проблемами, что и оператор спутниковой связи «Триколор ТВ». Поэтому руководство компании решило пересмотреть этот маркетинговый инструмент для наращивания абонентской базы.

А теперь давайте разберемся в проблемах, с которыми мог столкнуться «МТС ТВ». Но для начала стоит вспомнить, что потенциальные абоненты могли приобрести оборудование в точках продаж бесплатно, оплатив стоимость разового пакета сроком на 1 месяц. Далее абоненты должны были вносить равноценные платежи на протяжении 18 или 24 месяцев в зависимости от приобретенного варианта. При этом условия акции не предполагали оказание услуг по установке. Монтаж автоматически ложился на плечи самих абонентов, которые могли сделать это самостоятельно или нанять специалистов.

Рекламная кампания уже была запущена, но специалисты рынка платного телевидения считали, что акция имела бы относительный успех и все равно не дала бы того количества абонентов, которое ожидал оператор. Некоторые предполагали, что приток абонентов увеличится с наступлением осени. Но при воплощении акции в реальность «МТС ТВ» столкнулся с теми же проблемами, что и «Триколор ТВ». И это – неплательщики. «МТС ТВ» не объяснил мотивацию пользователей. Но ясно одно – при прекращении оплаты со стороны абонентов «МТС ТВ» автоматически прекращает доступ к просмотру телеканалов. Стало известно, что количество таких абонентов стало критическим. Поэтому акция «Подключение 0» не будет продлена на август.

Вместо этого «МТС ТВ» предлагает купить комплекты линейного оборудования. В салонах МТС они стоят около 2000 рублей. Менеджеры компании высказали уверенность в том, что потенциальные абоненты непременно заинтересуются этим предложением. При этом сам «МТС ТВ» не называет точного количества абонентской базы. Поэтому судить о том, удастся ли компании собрать 100 тысяч пользователей к концу 2016 года – неизвестно.

Напомним, что «МТС ТВ» — новый игрок на рынке спутниковых услуг. Он делает ставку на интерактивное телевидение и предлагает соответствующие приставки. Компания предлагает свыше 100 телеканалов, определенная часть вещает в формате высокой четкости. Пользователи могут подключиться к разным тематическим пакетам и смотреть контент исходя из своих предпочтений. В целях привлечения новых абонентов «МТС ТВ» регулярно проводит новые акции. Большинство из них направлены на сокращение стоимости оборудования.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх