Платное ТВ отличается разными ценами

Платное ТВ отличается разными ценами

Аналитическое агентство Strategy Analytics провело исследование и проанализировало 1900 тарифных планов разных операторов платного телевидения. В исследовании приняло участие 31 государство. Специалисты компании выяснили, что цены пакетов сильно отличаются друг от друга как в разных странах, так и в пределах одного государства. Исследование затронуло обычные платные пакеты, которые не предполагали наличия дополнительного контента или инновационных технических возможностей вроде формата высокой четкости. Они выяснили, что самое недорогое предложение доступно абонентам, проживающих на территории Польши, Финляндии, Швеции, Швейцарии, Австрии и др. государств.

Strategy Analytics выяснило, что многие бюджетные пакеты операторов платной связи включают телеканалы в формате высокой четкости и предлагают такие возможности, как запись видео. Специалисты пришли к заключению, что средняя стоимость бюджетных пакетов составляет до 19 долларов в месяц. В рублевом эквиваленте – это 1200 рублей. Стоимость учитывалась вместе с НДС и существующими налогами.

В своем отчете аналитики отметили, что в большинстве странах наблюдается сезонное колебание цен. В мае доступно меньше специальных тарифов, чем в ноябре. Они обратили внимание на то, что развитие рынка платного телевидения подвержено влиянию новых технологий. Наибольшего внимания заслуживает мультискрин, который предлагает пользователям большая часть провайдеров платной связи. Таким образом, пользователи могут смотреть контент с любого портативного устройства, а не только по телевизору.

Данные российских операторов не учитывались. Но отечественный рынок проанализировало исследовательски-аналитическое агентство TelecomDaily. Согласно предоставленному отчету выяснилось, что среднестатистический абонент платит всего 155 рублей в год. А это намного меньше показателей, которые были озвучены в отчете Strategy Analytics.

На протяжении многих лет лидирующими компаниями были «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс». Они занимали первые места по количеству новых подключений. Операторы предлагали самые выгодные тарифы, которые отличались и недорогой стоимостью, и разнообразным наполнением. Кабельные операторы и операторы домовых сетей неоднократно обвиняли их в демпинге. Результаты первого квартала 2016 года показали, что еще 40 млн россиян решило подключиться к услугам платного телевидения. Ростелеком обогнал конкурентов в плане квартального прироста пользователей.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх