Представители оператора спутниковой связи «НТВ-Плюс» официально сообщили о том, что компания решила открыть новые каналы связи для абонентов. Служба поддержки доступна через Skype, Viber, WhatsApp, Facebook Messenger. При необходимости пользователи могут задать любой интересующий вопрос и попросить помощи в решении возникших проблем по вопросам, связанным с обслуживанием, подключении к услугам или информационной и технической поддержкой.
Руководство компании рассматривает звонки с помощью Skype как альтернативу традиционной телефонной связи. Все, что требуется от пользователей – это подключиться к аккаунту.
WhatsApp или Viber подходят для тех, кто хочет получить ответ на вопрос с помощью текстового сообщения. В самой группе НТВ-Плюс пользователи могут задать вопрос через Facebook Messenger. Это намного удобнее отправки сообщений и писем по электронной почте. Технологии не стоят на месте, и руководство компании решило пользоваться всеми благами цивилизации для повышения качества обслуживания.
Дополнительные каналы общения выведут обслуживание на абсолютно новый уровень. В ходе проведенных исследований стало понятно, что большинство абонентов куда охотнее используют интернет-сервисы, чем традиционные каналы связи. Что касается клиентов компании, то оператор не хочет ограничивать их в выборе. Для этого и создается максимально расширенный набор инструментов.
График работы call-центра остается неизменным. Пользователи могут получить ответ или помощь с 9:00 до 21:00. Если вопрос был отправлен в нерабочее время, он обязательно будет прочитан службой поддержки и на него ответят сразу же после прочтения. Единственный нюанс – в большинстве случаев абоненты будут должны сообщить номер договора.
Накопленные бонусы могут быть использованы в течение 24 месяцев. Если бонусы не используются в течение 24 месяцев со дня начисления, они аннулируются. Бонусные баллы при расторжении договора не возвращаются абоненту и не переводятся на другой договор.