Недавно прошла конференция Connected Future, участники которой попытались предугадать, что ожидает их в будущем. Большинство представителей телеиндустрии не рискует озвучивать планы на долгосрочную перспективу. Это связано с кризисом, появлением новых технологий и непостоянством отечественного законодательства.
В начале конференции обсуждалась тема ОТТ-технологий.
Михаил Демин, гендиректор «НТВ-Плюс», считает, что большинство операторов не может создать нормальный ОТТ-сервис, который соответствовал бы всем пожеланиям пользователей. Пример тому – опыт США, где операторы платной связи и онлайн-видеосервисы – это два абсолютно разных и не пересекающихся между собой понятия.
МТС не согласился с этим утверждением. Но он считает, что на сегодняшний день их внедрение могут позволить исключительно телеком-операторы. Почему именно они? Потому что счет их абонентской базы ведется на десятки миллионов. И их абоненты приучены платить за услуги.
Александр Акопов, один из акционеров Amediateka, рассказал, что после сокращения расходов на продвижение сервиса он все равно продолжал расти. Ему удалось выжить даже в условиях экономического кризиса 2015 года.
Представители компании Fox уверены, что каждая компания должно выделить основные приоритеты. Необходимо решить, что важнее – развитие телевизионного бизнеса или ОТТ.
На заметку:
Развитие телеком-индустрии, так же как и интернет-индустрии, еще зависит и от использования современного оборудования и его комплектующих, помогающих успешно эксплуатировать оборудование. Это могут быть монтажное оборудование для серверов, например, телекоммуникационные шкафы, стойки, серверные корпуса, полки и т.д. И выбор правильного поставщика оборудования увеличит его надежность и работу, поэтому рекомендуем покупать здесь http://cabeus.ru/catalog/656/shkafi/
Денис Горшков рассказал об эксперименте, на который пошел телеканал ТНТ. Он хотел проанализировать поведение пользователей в разных платных средах. Во время выхода одного из сериалов на ТНТ после первой серии в эфире показали ролик, призывающий воспользоваться Amediateka. В это время наблюдался небывалый приплыв аудитории. Далее ТНТ не стал рисковать своим контентом.
Денис добавил, что сейчас прибыль «Амедиа» распределяется следующим образом. 25% дохода приходится на онлайн-площадку и 75% на сами телеканалы.
Компания Viacom также не против кооперации. Она считает, что каждый вещатель должен работать на два лагеря. В свою очередь Viacom успешно реализует сервис Viacom Play Plex, анонсированный в прошлом году.
Елена Бальмонт, глава Viacom Russia, рассказала, что компания верит в ОТТ. Но несмотря на это, она уверена что линейное телевидение останется доминирующим на российском телевизионном рынке.