Будущее телеком-индустрии

Будущее телеком-индустрии

Недавно прошла конференция Connected Future, участники которой попытались предугадать, что ожидает их в будущем. Большинство представителей телеиндустрии не рискует озвучивать планы на долгосрочную перспективу. Это связано с кризисом, появлением новых технологий и непостоянством отечественного законодательства.

В начале конференции обсуждалась тема ОТТ-технологий.

Михаил Демин, занимающий пост генерального директора спутникового оператора «НТВ-Плюс»Михаил Демин, гендиректор «НТВ-Плюс», считает, что большинство операторов не может создать нормальный ОТТ-сервис, который соответствовал бы всем пожеланиям пользователей. Пример тому – опыт США, где операторы платной связи и онлайн-видеосервисы – это два абсолютно разных и не пересекающихся между собой понятия.

МТС не согласился с этим утверждением. Но он считает, что на сегодняшний день их внедрение могут позволить исключительно телеком-операторы. Почему именно они? Потому что счет их абонентской базы ведется на десятки миллионов. И их абоненты приучены платить за услуги.

Александр Акопов,  Amediateka

Александр Акопов, один из акционеров Amediateka, рассказал, что после сокращения расходов на продвижение сервиса он все равно продолжал расти. Ему удалось выжить даже в условиях экономического кризиса 2015 года.

Представители компании Fox уверены, что каждая компания должно выделить основные приоритеты. Необходимо решить, что важнее – развитие телевизионного бизнеса или ОТТ.

На заметку:
Развитие телеком-индустрии, так же как и интернет-индустрии, еще зависит и от использования современного оборудования и его комплектующих, помогающих успешно эксплуатировать оборудование. Это могут быть монтажное оборудование для серверов, например, телекоммуникационные шкафы, стойки, серверные корпуса, полки и т.д. И выбор правильного поставщика оборудования увеличит его надежность и работу, поэтому рекомендуем покупать здесь http://cabeus.ru/catalog/656/shkafi/

Денис Горшков, директор Amedia TVДенис Горшков рассказал об эксперименте, на который пошел телеканал ТНТ. Он хотел проанализировать поведение пользователей в разных платных средах. Во время выхода одного из сериалов на ТНТ после первой серии в эфире показали ролик, призывающий воспользоваться Amediateka. В это время наблюдался небывалый приплыв аудитории. Далее ТНТ не стал рисковать своим контентом.

Денис добавил, что сейчас прибыль «Амедиа» распределяется следующим образом. 25% дохода приходится на онлайн-площадку и 75% на сами телеканалы.

Компания Viacom также не против кооперации. Она считает, что каждый вещатель должен работать на два лагеря. В свою очередь Viacom успешно реализует сервис Viacom Play Plex, анонсированный в прошлом году.

Елена Бальмонт, глава Viacom RussiaЕлена Бальмонт, глава Viacom Russia, рассказала, что компания верит в ОТТ. Но несмотря на это, она уверена что линейное телевидение останется доминирующим на российском телевизионном рынке.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх