Ребрендинг телеканала «Кино ТВ»

Ребрендинг телеканала «Кино ТВ»

Телезрители канала «Кино ТВ» наверняка заметили, что недавно изменилось его эфирное оформление. Телеканал провел ребрендинг. Представители «Кино ТВ» рассказали, что новый дизайн является отображением новой концепции. Теперь он открыт для всех жанров. Руководство канала пообещало сделать все возможное для того чтобы создать мировое сообщество и объединить его под одним брендом. Оригинальные заставки позволили сделать эфир более динамичным. Отбивки, оверлеи и межпрограммные элементы стали более интересными и презентабельными.

Сама концепция не изменилась, основное внимание сосредоточено на кинопоказе изнутри. Коллекция состоит из 1500 лент. Большинство контента – это передачи собственного производства. Телеканал создает новостные выпуски, интересные ток-шоу, познавательные рубрики и множество развлекательных программ.

Почему телеканал «Кино ТВ» пользуется таким успехом? Все просто! Здесь собран лучший контент премиум-класса. Телеканал любят за необычную подачу данных. Здесь отсутствуют форматные ограничения и стоп-листы.
Новый ребрендинг как нельзя лучше отображает принципы обновленного телеканала. Его создатели обещают, что телезрители получат более широкое многообразие впечатлений. Они будут раскрыты с помощью текстур и цвета. Дизайнеры попробовали обыграть графичную форму логотипа.

Сергей Катышев, занимающий пост генерального директора «Кино ТВ», рассказал, что успех любого дела начинается с ответственного отношения. Телезрители привыкли к хорошему, и создатели телеканала должны постоянно создавать что-то интересное, чтобы удивлять снова и снова. Совсем недавно телеканал перешел на вещание в формате высокой четкости. Теперь самые популярные фильмы получили красивую упаковку и форма «Кино ТВ» соответствует его наполнению.

Что такого особенного в новом оформлении?

Прежде всего, это сочетание современных дизайнерских идей и функциональности. С изменением жанра фильма изменяются цвета и графика логотипа. Символ телеканала – панцирь улитки. В нем содержится скрытый подтекст. Он отображает мотив бесконечности. В 2016 году телеканал не хочет ограничиваться рамками телевизионного экрана. Зрители «Кино ТВ» — это успешные люди с высшим образованием и хорошим вкусом. И телеканал не намерен сдавать позиции и опускать планку.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх