Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа» сообщил СМИ о том, что компания готовит к запуску 3 телеканала в формате высокой четкости. «Сигнал Медиа» является одним из самых активных дистрибьюторов, ежегодно она запускает несколько новых проектов. Не станет исключением и 2016 год.
Михаил Ковальчук прокомментировал деятельность компании за 2015 год. В первую очередь он ответил на вопросы о консолидации спортивных каналов. Ее проведение компания планировала давно. Ее перестали устраивать условия, которые выдвигались спортивными федерациями и она начала подумывать о закупке прав. Спортивные федерации необоснованно поднимали цены до очень высокого уровня, и выигрывал всегда то, кто был готов заплатить больше.
Ковальчук считает, что «Бойцовский клуб», «Спорт», «Спорт 1» могли бы не покидать пакетов компании. Но отсутствие программирования дало о себе знать. А показывать телезрителям индийский крикет нет смысла. Тем более, что на сегодняшний день наблюдается упадок спроса на спортивный контент. И это не российская, а мировая тенденция.
Уход телеканалов из пакетов выбило компанию из колеи, ведь над их созданием она работала с нуля. На сегодняшний день она пересмотрела стратегию собственного развития. Ковальчук считает сотрудничество с «Цифровым телевидением» взаимовыгодным. Это позволило компании продвинуть детское направление. На сегодняшний день формирование познавательной линейки ЦТ полностью завершено. Был переформатирован ряд телеканалов, запущен канал «Живая планета».
В ближайшие планы «Сигнал Медиа» входит создание телеканалов в формате высокой четкости. Первый проект выйдет в феврале. Его название – «Кино ТВ». Далее будет перезапущен IQ HD. Он будет переименован в «Планета HD». На конференции Multiservice будет представлен «Русский роман» в HD. А в конце весны ожидается запуск детского канала в формате высокой четкости. Новый канал получит название «Тлум».
Таким образом, «Сигнал Медиа» сможет сформировать отличный пакет, состоящий из познавательного, спортивного, фильмового, детского и сериального контента. В нем будет представлено 5 HD-каналов. В 2016 году компания хочет вывести на рынок SVOD-подписку.
Речь не идет о собственном ОТТ, а «Сигнал Медиа» будет работать через операторов.