В условиях продолжающегося кризиса спутниковые операторы делают все возможное для того, чтобы нарастить абонентскую базу. «Орион Экспресс» сумел увеличить количество подписчиков на 9% по итогам прошедшего года. На сегодняшний день у компании свыше 2,8 млн абонентов.
Представители оператора сообщили, что в феврале будет осуществлён ребрендинг. Он проводится в целях повышения лояльности нынешних абонентов и привлечения новых. Кроме того, в 2016 году будет расширена география вещания. Оператор акцентировал внимание на том, что собирается выйти на рынки других государств. На какие именно – не уточнил.
Кирилл Махновский, занимающий должность генерального директора «Орион Экспресс», рассказал, что 2015 год признан удачным. Компании удалось выполнить все планы на 100%. Она вошла в ТОП-3 платформ платного ТВ России. «Телекартой» пользуется каждая двадцатая семья нашей страны.
За 2015 год финансовые поступления компании достигли почти 3,4 млрд рублей и превысили показатели 2014 года.
Из-за нестабильной ситуации руководство «Орион Экспресс» хочет расширить географию вещания и выйти на новые рынки. На сегодняшний день оператор находится в поисках решения. Россия уже полностью охвачена и через 6 месяцев он объявит о предоставлении услуг в другой стране. Уже ведутся переговоры. По словам Махновского они должны увенчаться успехом.
Махновский рассказал, что в 2016 году стоимость подписки увеличиваться не будет. Это связано с кризисной ситуацией. Сейчас замечено снижение потребительской активности. В большинстве случаев абоненты готовы платить только за услуги связи. Они готовы довольствоваться 20 телеканалами, входящих в состав 2 мультиплексов.
На сегодняшний день трудно оценить операционные показатели компании. Но судя по результатам исследований ее активная база составляет 2,75 млн абонентов. «Орион Экспресс» по-прежнему остается вторым крупнейшим оператором спутникового телевидения в РФ.
В целях повышения спроса на услуги оператор постоянно увеличивает количество телеканалов и открывает новые сервисы.
Ребрендинг будет осуществлен в феврале 2016 года. Изменения коснутся логотипа компании и его цвета. Подготовка к ребрендингу осуществлялась на протяжении года. Рекламной кампании не будет. Но зато будет обновлен сайт и точки продаж, появится новый раздаточный материал. На это оператор потратил всего несколько миллионов рублей.