Доверие к эфирному телевидению начинает падать

Платное телевидение завоевывает территорию России

Компания Synovate Comcon провела очередное исследование, связанное с медиапотреблением среди российских телезрителей. Согласно его результатам на первом месте идут новости. Именно этот контент предпочитает смотреть большинство телезрителей. При этом абоненты платного телевидения доверяют информации, полученной с экрана, намного больше, чем люди, которые смотрят обычное эфирное ТВ.

За 9 месяцев 2015 года доля платного ТВ увеличилась на 4%. Эфирное ТВ смотрит все меньше и меньше зрителей. В большинстве случаев это связано с качеством сигнала и возможность пакетного подключения к интернету, телевидению и телефонии.

Доверие к эфирному телевидению начинает падать Доверие к эфирному телевидению начинает падать

Большинство абонентов смотрят ТВ ради развлечения и отдыха. Самым высоким рейтингом среди новостных программ пользуется «Первый канал» и «Россия 1». Но телезрители интересуются и хорошими развлекательными передачами, фильмовыми каналами, сериалами и трансляциями спортивных мероприятий. Исследователи выявили одну закономерность – российские телезрители предпочитают отечественные каналы. Это хорошая новость для наших производителей контента.

Руководство оператора «Орион Экспресс» отметило, что фокусное телесмотрение приходит на смену фоновому. Абоненты хотят видеть только то, чем интересуются. Поэтому нишевые каналы и сервисы, которые повышают удобство телесмотрения, выходят на первое место. Компания не может выделить самый популярный контент. Это вызвано с разной аудиторией оператора. Но все же на первом месте находятся спортивные, фильмовые и детские телеканалы.

Оператор «МТС» рассказал, что в последнее время наблюдается снижение спроса на иностранный контент. Тем временем растет популярность российских передач и телеканалов. Доля телесмотрения отечественного продукта поднялась до 81%. Спрос на зарубежные передачи уменьшился на 20%. Средняя длительность телесмотрения составляет 200 минут в сутки. Наибольшей популярностью пользуются развлекательные передачи. За ними идут фильмовые, спортивные и познавательные каналы. В конце рейтинга находятся телеканалы детского, информационного и музыкального жанра.

Исследователи выяснили, почему россияне перестали доверять телевидению. Это связано с патриотическим настроением. Специалисты прогнозируют дальнейший спад доверия к ТВ. Абоненты платных операторов могут ознакомиться с разными точками зрения, поэтому доверяют телевидению больше. Пользователи могут сформировать приемлемый набор каналов самостоятельно – и это играет не последнюю роль в этом вопросе.

На заметку:
Телевизионный рынок технологий растет и постоянно изменяется, так же как и рынок веб-технологий. Поэтому так важно использовать в своем арсенале только передовые разработки. Например, на рынке веб-разработки стремительно набирает темп технология Ember.js, ее возможности впечатляют. Сегодня использованием данной технологии для построения сайтов может похвастаться студия веб дизайна, разработки сайтов и мобильных приложений под ключ http://stfalcon.com/services/web-development/ember-js

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх