Исследовательские компании, которые пристально следят за аудиторией телеканалов, сообщили очередную новость о «Матч ТВ». Телеканал, который был запущен всего месяц назад, больше всего ориентирован на мужскую аудиторию по сравнению с другими федеральными каналами. Его смотрит более 70% представителей сильного пола.
Илья Куценко, занимающий должность коммерческого директора Havas Media Group, рассказал, что этот показатель немного выше, чем у «России 2», телеканала, который был заменен на «Матч ТВ». В то время как у «России 2» среднесуточная доля телесмотрения составила всего 2,6%, у «Матч ТВ» — 3%. И это первые показатели телеканала. В дальнейшем они будут только расти.
Больше всего телеканал смотрят молодые мужчины возрастом от 18 до 35 лет. Эксперты Havas Media объяснили, чем вызван такой интерес. «Матч ТВ» не пропускает ни одной трансляции самых интересных спортивных событий. Здесь транслируются зрелищные матчи по футболу, хоккею и боксу.
Илья Куценко уверен, что канал не остановится на достигнутом и в дальнейшем сделает все возможное для того, чтобы привлечь женскую аудиторию. Он акцентировал внимание на том, что на презентации телеканала было объявлено о включении в эфирную сетку лайф-стайл тематики, которая особо интересна для женщин. И если телеканал сможет выдержать баланс топовых спортивных мероприятий для мужской аудитории и программ лайф-стайл для женской, то успех гарантирован.
По мнению экспертов примерно третья часть торговых брендов страдает от нехватки мужской аудитории. Как известно, телевидение – это женская привилегия, именно женщины смотрят ТВ лучше. Поэтому большинство телеканалов ориентировано именно на них. И здесь возникают трудности в планировании рекламных кампаний на телеканалах федерального значения, направленных на мужчин. Ощущается нехватка целевой аудитории.
Напомним, что телеканал «Матч ТВ» был создан по указу президента РФ. Он стал новым общероссийским эфирным каналом и ориентирован на спортивный контент Указ о его создании был подписан летом 2015 года. Он производится на основе технологической базы «НТВ-Плюс» и распространяется по сети канала «Россия 2». Телеканал финансируется «ГазпромМедиа» и за счет средств, полученных от Международного Олимпийского Комитета. Он занял место «России 2» и вошел в список обязательных общедоступных каналов.
1631 Downloads
Эксперты Havas Media, проанализировав аудиторные данные, отметили впечатляющий факт, что в первый же месяц вещания более 70% от всей аудитории канала - составили мужчины
Дата: | 13.12.2015 |