Спортивные телеканалы холдинга «Ред Медиа» будут переименованы

Спортивные телеканалы холдинга «Ред Медиа» будут переименованы

Представители «Ред Медиа» сообщили, что спортивные каналы, которые входят в состав компании, ожидает масштабный ребрендинг. Согласно новой концепции телеканалы серии «Спорт», «Футбол» и телеканал «Боец» будут объединены под общим брендом «Матч!». Теперь перед основным названием каждого телеканала будет стоять слово «Матч!», то есть «Матч! Спорт1», «Матч! Боец» и т.д. В добавок ко всему линейка спортивных телеканалов пополнится новым, «Матч! Наш спорт». Он будет транслироваться исключительно события отечественного масштаба, те, в которых будут принимать участие российские спортсмены.

МАТЧ! архитектура субхолдинга

Стало известно, что создатели «Матч! Наш спорт» запланировали трансляцию Летних Олимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро. И на прямой эфир отведено более 3 часов в день. Кроме того, на новом телеканале будут выходить обзорные передачи, затрагивающие основные виды спорта, новости и передачи познавательного характера.

«Матч! Спорт1» будет распространяться и в SD, и в HD формате. К 2016 года распределение времени в эфирной сетке телеканала изменится кардинальным образом. На самые значимые спортивные мероприятия мирового уровня будет отводиться максимальное количество времени. Особенно это касается Олимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы, Формулы-1. Они будут транслироваться свыше 4 часов в день.

«Матч! Спорт 2» будет показывать как минимум 5 часов прямых трансляций. Это будут те же события, которые показывались ранее.

«Боец» тоже немного изменится в лучшую сторону. В 2016 году он покажет свыше 850 часов премьерного контента. Появится новая передача, на которую будут приглашаться знаменитости единоборств.

Вторую картинку, чуть менее красивую, напечатала «Комсомольская правда».

МАТЧ! структура - напечатала «Комсомольская правда»

В футбольный пакет войдет 3 телеканала. В следующем году все вместе взятые они покажут свыше 1500 часов прямых трансляций. Телезрители смогут увидеть Английскую Премьер-Лигу и прочие события.

Дмитрий Чернышенко, «Газпром-Медиа Холдинг»Совсем недавно Дмитрий Чернышенко, занимающий должность главы «Газпром-Медиа Холдинг», рассказал, что на развитие телеканалов будет выделено свыше 6 млрд рублей. Они будут направлены на покупку прав на прямые трансляции.

Как упоминалось ранее, компания будет работать над созданием субхолдинга «Матч». Основной задачей нового проекта будет объединение спортивных каналов, интернет-ресурсов и мобильных приложений.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх