МТС о спутниковом ТВ: мы ожидаем большего

Новости МТС ТВ

Представители МТС недавно дали официальную пресс-конференцию, на которой заявили, что не собираются отступать от принятой стратегии и планируют сконцентрировать усилия на дальнейшем развитии спутникового телевидения. Это одна из точек роста компании. Главной задачей на сегодняшний день является увеличение продаж спутниковых комплектов. Пока абонентов у компании мало – всего несколько десятков тысяч.

Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу компании МТСВасиль Лацанич, вице-президент по маркетингу компании, считает это количество достаточным, и если темпы подключения пользователей останутся на прежнем уровне. МТС ТВ продолжит набирать обороты. Компания довольна продуктом, от потребителей поступают только положительные отзывы. Услуга постоянно совершенствуется, а в случае необходимости – дорабатывается.

Но МТС считает этот рынок новым для компании, она считает, что пришло время сконцентрировать все усилия на увеличении продаж. По личным подсчетам Лацанича, если бы компания запустила спутниковое телевидения 10 лет назад, то к сегодняшнему времени у нее было бы не менее 10 млн абонентов. Но в то время у нее не было средств для запуска спутникового телевидения, так как нужно было вкладываться в строительство сетей мобильной связи. Предложение МТС выгодно отличается от предложений других операторов за счет интерактивной составляющей.

руководитель исследований ComNews Research Евгений ЕвдокименкоЕвгений Евдокименко, руководитель исследований ComNews, считает «умный продукт» трудно реализуемой задачей. Ведь большинство абонентов спутниковых компаний являются консерваторами. Здесь следует учесть и их возраст. По первоначальным прогнозам к концу 2015 года у оператора должно было быть не менее 150 тысяч абонентов. Но сейчас специалисты скорректировали эту цифру и снизили до 100 тысяч пользователей.

Спутниковая платформа МТС была запущена год назад, в ноябре 2014 года. Летом в столице и крупных региональных центрах стартовали активные продажи. На сегодняшний день абоненты оператора могут просматривать свыше 130 разножанровых телеканалов, некоторые из них вещают в HD-качестве. В августе было объявлено о серьезной рекламной акции, направленной на продвижение услуг платного телевидения. Компания хочет войти в ТОП самых крупных операторов России максимум за 3 года.

Получится ли это у МТС ТВ, еще не известно, но его руководство полностью уверено в своих силах и не намерено сдавать позиции.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх