В 2016 будет запущен ОТТ проект «НТВ-Плюс»

В 2016 будет запущен ОТТ проект «НТВ-Плюс»

На VII Партнерской конференции, которую провел спутниковый оператор «НТВ-Плюс», компания сообщила о своих планах на будущее. Она планирует развиваться и рассказала, что основные усилия будут направлены на увеличение абонентской базы. На сегодняшний день услугами «НТВ-Плюс» пользуется около 1 млн пользователей. В тоже время компания будет стараться избежать падения ARPU.

Александр Вронский, генеральный директор НТВ-ПЛЮС

Александр Вронский, генеральный директор компании, рассказал, что организация по–прежнему предлагает рынку профессиональные продукты. Ее абонентская база отличается надежностью и платежеспособностью. Но сейчас «НТВ-Плюс» отведена роль догоняющей компании. И перед сотрудниками стоит важная задача – занять лидирующие позиции и наверстать упущенное.

Увеличение абонентской базы будет осуществляться двумя способами.

Во-первых, компания планирует расширить свое присутствие в Сибири. На сегодняшний день только в Сибири сохранился тариф «29 рублей за 80 каналов». Но представители «НТВ-Плюс» сообщили, что в ближайшем будущем его замени другое, унифицированное предложение, которое будет распространяться на все регионы -89 рублей за подписку на базовый пакет.

Во-вторых, компания планирует привлечь новых абонентов и переподключить старых.

Александр Вронский рассказал, что до конца следующего, 2016 года, компания представит рынку новое решение, основанное на гибридной системе «спутник – ОТТ». Старт продаж будет поддержан соответствующей стратегией. Будут внедрены операционные программы продвижения среди дистрибьюторов.

Благодаря вводу ОТТ-продукта абоненты компании смогут пользоваться онлайн-вещанием и множеством дополнительных сервисов. В первую очередь, это VOD и catch-up.

Вронский пообещал, что в скором времени будут перезапущены основные партнерские программы. Он акцентировал внимание на том, что дистрибьюторы играют очень важную роль в развитии компании.

Михаил Демин, заместитель генерального директора, рассказал, что в планы компании входит увеличение региональных складов почти вдвое, до 60. В каждом регионе будет присутствовать как минимум 1 склад.

Кроме того, партнерские программы будут усовершенствованы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх