На днях компания «НТВ-Плюс» объявила о том, что намерена отказаться от вещания собственного эксклюзивного контента. Она больше не будет выступать в роли спортивного вещателя, и раствориться в других спутниковых и кабельных платформах, отдав им права на вещание.
От этого пострадают только абоненты, уверены специалисты. Ведь ни одна другая платформа не будет транслировать эксклюзивный спортивный контент за такую низку плату, как это делала «НТВ-Плюс». Они уверены, что «Триколор ТВ» поднимет стоимость телеканалов как минимум в 3 раза, если компании договорятся о сотрудничестве.
В то время сам оператор «НТВ-Плюс» извлечет огромную пользу. Он сможет приумножить свой доход за счет продажи контента и пустить средства на производство нового.
Но успех этого предположения весьма относителен. По сути «НТВ-Плюс» удерживала своих абонентов за счет низкой абонентской платы и спортивных телеканалов собственного производства. При их отсутствии тарелка и ресивер станут простой грудой металла, которые транслируют обычные и не сильно популярные телеканалы. Платить, пусть даже и копейки, будет не за что.
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор «Газпром Медиа», дал интервью СМИ.
Он официально заявил, что спортивный контент «НТВ-Плюс» будет распространяться «Триколор ТВ», некоторыми кабельными вещателями и по интернету. По его словам, таким образом, доступ к контенту получит гораздо большее количество людей.
Но что будет с самим спутниковым оператором? В скором времени он потеряет лидерство в вещании спортивного контента.
Кроме того, Чернышенко рассказал о новом телеканале «Матч ТВ». По его словам он несет определенную миссию. Согласно поручению президента РФ «Матч ТВ» является единственным окном для закупки международных спортивных ТВ прав. Над созданием контента «Матч ТВ» трудятся специалисты с большим опытом работы. Руководительницей телеканала «Матч ТВ» назначена Тина Канделаки. В тоже время «Матч ТВ» станет отдельной структурой в составе холдинга «Газпром Медиа».
В своем интервью Чернышенко рассказал, на какой «подвиг» пошел «Газпром-медиа» из-за падения национальной валюты. Ему пришлось сильно экономить и в тоже время разработать план, как не потерять последних телезрителей, из-за сокращения количества зарубежного контента. «Подвиг» заключается в том, что холдинг не перешагнул установленные целевые показатели. Телеканалы сделали все для того, чтобы перекрыть нехватку нового контента уже имеющимся в библиотеках.