«Газпром-медиа» опубликовал логотип телеканала спортивной направленности «Матч ТВ», который начнет свою работу в ноябре этого года. За создание логотипа взялась, уже нашумевшая в проектах ТНТ и ТВЦ, студия Shandesign.
Студия Shandesign, в создании логотипа, взяла за основу русский конструктивизм, который передан в виде шрифтов, а в идее логотипа заложена динамичность и напряженность. Данные уловки предполагались для того что бы логотип соответствовал наполненности телеканала. Так как телеканал будет вещать в основном о русском спорте, студия постаралась сделать логотип в стиле кровному и родному для русского народа. Это было сделано, что бы каждый зритель “Матч ТВ”, при просмотре понимал, что перед его глазами канал о российском спорте», — откомментировал генеральный продюсер студии Shandesign Сергей Шанович. Употребление в логотипе восклицательного знака должно давать людям понимание самой идеи спорта как развлечения. «Каждый может переживать, болеть за своего любимого героя»
Дизайнерская студию Shandesign положила свое основание ещё в далеком 2003 году, главенство тогда взял на себя Сергей Шанович. За многие годы студию разработала много проектов дизайнерского и ребрендингового характера. Самыми выдающимися проектами являются работы с ТВЦ, РЕН ТВ, а так же студию разработала рекламную компанию для «Газпрома». Shandesign так же занимались работой над патриотическими, рекламными роликами приуроченными к проведению Олимпиады 2014 года.
«Матч ТВ» должен начать свою работу 1 ноября, после поручения Владимира Путина. Канал будет вещать по сети «Россия 2». «Газпром-медиа» выкупил частоту у ВГТРК за 9 млрд руб.
«Газпром-медиа» желает привлечь на канал как можно больше зрителей любых возрастных категорий, поэтому помимо стандартных спортивных трансляций, желают ввести так же экспериментальные программы. Для молодежи предложат большое количество интересующих их же материалов, подключат молодежные передачи про тюнинг, спортивное оборудование, передовые спортивные технологии, разноплановые движения фанатов и многое другое. Специально для прекрасной половины, канал выделит время на передачи о фитнес-тренировках, здоровом питании, диетах.
Наполнение, создание графика и сетки передач легли на плечи Тины Канделаки, как ответственную за спортивную редакцию «Газпром-медиа»
Наталья Билан же, займется креативной стороной проекта, она была назначена на это место исходя из её опыта работы на канале «Домашний».
Чарльз Коплин, бывший вице-президент НХЛ, займется работой над спортивным программированием и наполнением.