Спутниковое ТВ это не только настоящие, но и будущие телевидения

Спутниковое ТВ это не только настоящие, но и будущие телевидения

В последние несколько лет число граждан, пользующихся услугами платного спутникового ТВ в России, постоянно возрастает. О чём свидетельствует статистика ИАА TelecomDaily. Так, например, в первом полугодии абонентов уже стало 38,7 млн., а за год прирост составил 2,4 млн. абонентов. Увеличение продолжается ежеквартально. Причин тому несколько. Во-первых, предложение платных услуг ТВ растёт, появляются новые компании в этой сфере. Пока они не могут составить серьёзной конкуренции таким лидерам, как «Триколор ТВ» или « Ростелеком», но новые абоненты, которые ранее не пользовались спутниковым телевидением, охотно подключаются и у новичков этого рынка услуг. Во-вторых, известные всем, « Ростелеком», «Триколор ТВ» или «НТВ+» расширяют пакет каналов при том, что сохраняют цену, это не может не привлекать новых абонентов и радовать уже имеющихся. В-третьих, что бы расширить свою базу клиентов, компании спутникового ТВ предлагают очень выгодные условия, для новых подключившихся абонентов. Наконец, есть объективные причины увеличения числа пользователей платным ТВ. Бесперебойное вещание, чистота эфира, большое разнообразие каналов- всё это привлекает граждан, ведь ТВ это неотъемлемая часть нашей жизни и мы хотим что бы оно было качественным.

Спутниковое ТВ это не только настоящие, но и будущие телевидения

Спутниковое ТВ это не только настоящие, но и будущие телевидения

В «пятёрку» лидеров на рынке платных ТВ услуг вошли: « Ростелеком», «Триколор ТВ», «МТС», «Орион Экспресс», «Эр-Телком». Среди них явным лидером по числу абонентов и по динамики роста является «Триколор ТВ». Всего за первое полугодие 2015 года число абонентов этой компании увеличилось на 515 000, что составило увеличение клиентов на 4,7%. «Триколор ТВ» делит первенство с « Ростелекомом», так как число пользователей последнего составляет 8 200 000 человек, а у «Триколор ТВ» -11 415 000. Эти два самых крупных поставщика платных ТВ услуг задействовали более половины абонентов из общего числа пользователей спутникового ТВ. Наметился рост спроса и у « Орион Экспресс», увеличение клиентов за последние полгода составило 7%, так же как и у «Триколор ТВ», но по общему числу абонентов он идёт на четвёртом месте- 2 700 000 человек. Хотя темпы развития очень хорошие, в отличие от МТС. МТС хоть и опережает « Орион Экспресс» по общему числу пользователей, но по темпам развития значительно уступает, всего 1,6% за 6 месяцев.

Такая картина в динамике развития этих компаний сохранится и в ближайшем будущем. «Триколор ТВ» не собирается сдавать свои позиции и собирается внедрять мультискрин- технологии и нелинейные серверы. Развивать платные предложения, ведь такой высокий прирост связан не только с новыми абонентами, но и с теме, кто перешёл с бесплатного пакета ТВ на платные пакеты.

Генеральный директор «Орион Экспресс» связывает дальнейшее развитие с привлечение новых клиентов из других регионов, что станет для компании источником новых абонентов. В основном это будут маленькие города и посёлки, где существует большой потенциал, потому что только 30-40% жителей этих регионов используют спутниковое телевидение.

« Ростелеком» продолжит расширять строительство оптических сетей, развивать интерактивный сервис, именно это, по мнению генерального директора, помогает компании удерживать лидирующие позиции на рынке платных ТВ услуг. Многие абоненты отметили, что их очень привлекает использование таких функций, как видеопрокат и Смарт ТВ.

Компании не вошедшие в « пятёрку» лучших, не теряют надежды, считают, что потенциальных абонентов в России ещё много, а значит у них есть возможность привлечь их к себе. Так, например, оператор « Дом.ру» расширяет пакет цифровых и HD каналов.

Таким образом, используя статистические данные, можно прогнозировать общий рост абонентов, пользующихся платными ТВ услугами, а значит данный рынок услуг остаётся одним из самых привлекательных в России.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх