Среди спортивных журналистов и редакторов ВГТРК царит растерянность. Спортивную дирекцию канала «Россия-2″ собираются ликвидировать, а сотрудников до октября уволить. Это, в частности, пишет в блоге футбольный комментатор Александр Неценко. Что конкретно будет с персоналом, он не знает.
Не в курсе деталей предстоящих изменений и главный редактор Николай Губерниев. Корреспонденту «Интерфакса» он посоветовал обратиться к руководству ВГТРК, «России-2» и «Газпром-медиа«. Пресс служба последнего подтвердила сокращение, объяснив это передачей частот и мощностей «России-2″ медийному подразделению «Газпрома». Также известны слова его руководителя, Дмитрия Чернышева о привлечении к работе в «Газпром-медиа» лучших журналистских кадров ВГТРК и «НТВ-плюс«.
Все дело не только в невнятной вещательной политике «России-2″, а в необходимости иметь в стране доступный для всего населения канал спортивной направленности. Передачи каналов «НТВ-плюс спорт», «Спорт-1″ и других платных имеют возможность просматривать не все телезрители, особенно на периферии. Вот только когда к решению проблемы подключился президент России, дело пошло. Владимир Путин назначил ответственными за создание общественно-доступного спортивного телеканала премьер-министра Медведева, главу «Газпрома» Миллера и Добродеева, руководителя ВГТРК. Срок исполнения определен 1 августа.
Еще непонятно, как будет строиться работа канала, получившего предварительное название «Спорт-360″. Но некоторые факты все же известны. Объединяются производственные базы «НТВ-Плюс» и сеть распространения «России-2″. Примерно то же самое с людьми. Новое штатное расписание только готовится, на работу еще никто не принят. Пока на собраниях объявляют об увольнении, собеседования с новыми работодателями только готовятся. Вряд ли возьмут всех, часть высококвалифицированных кадров окажется не у дел.
Остается надеяться, что новый канал будет создавать действительно качественный телепродукт. Болельщики чаще будут видеть в деле своих любимых спортсменов, много интересных обзоров и околоспортивных передач.
Заметка для деловых людей:
Любой бизнес как и спорт требует дисциплины и порядка, грамотно выстроенной системы его ведения. Продажи в бизнесе это одна из основ, от эффективности которой зависит будущее компании. Поэтому сегодня использование СRM-системы для отдела продаж имеет особенно важное значение в компании. Представляем облачную экосистему FreshOffice, здесь специально сделан CRM-модуль который является ядром платформы и в котором собирается и структурируется как единое целое вся важная информация. При таком построении системы, она позволяет потенциальных клиентов превращать в постоянных, увеличивать доходы и минимизировать расходы. Подробнее ознакомиться с работой СRM-системы можно здесь http://www.freshoffice.ru/blog/freshoffice-sistema-dlya-otdela-prodazh