Телеканалы начинают сворачивать свою деятельность

В России депутаты хотят одобрить закон о запрете трансляции рекламных роликов на коммерческих телеканалах

Как известно, на телекоммуникационном рынке сложилась не самая лучшая ситуация. Поправки к закону о рекламе отразились на сотрудничестве спутниковых операторов и телеканалов. Многие из них объявили о прекращении вещания, но операторы делают все для того, чтобы самые востребованные телеканалы не покинули состав их платформы.

Ведущие специалисты рынка платного телевидения уверены, что период его развития постепенно остается позади. Он характеризуется замедленным темпом роста, а в условиях кризиса ситуация только усугубляется. Представители «Триколор ТВ» высказали свою точку зрения. Они уверены, что в связи с изменениями в законодательстве определенная часть телеканалов потеряла основную часть доходов. Некоторые из них оказались полностью неплатежеспособными, так как рекламный рынок сильно сократился, соответственно, пострадали и рекламные бюджеты.

Представители «Ростелекома» рассказали, что сложившаяся ситуация повлияла и на их компанию, правда, не прямо, а косвенно. Из пакетов исчезли такие телеканалы, как Entertainment, Е!, Universal Channel и еще не известно, сколько смогут просуществовать те, которые сейчас хоть как-то удерживаются наплаву. «Ростелеком» старается компенсировать эти потери новыми телеканалами и пакетами. Недавно его абонентам стали доступны каналы «Живи!» и FoodNetwork HD, пакеты «Наш футбол» и «Плюс футбол».

Не является исключением и МТС, которая прекратила сотрудничество с некоторыми телеканалами в связи с их неплатежеспособностью и не высокой популярностью среди телезрителей. Дмитрий Солодовников уверил абонентов, что самые востребованные телеканалы не исчезнут из предложения оператора.

Екатерина Лебедева, компания «ВымпелКом»Екатерина Лебедева, занимающая один из руководящих постов в компании «ВымпелКом», утверждает, что телеканалы должны работать над созданием качественного контента и вкладывать средства именно в это направление. Это поможет им удержать аудиторию. Но проблема в том, что эти затраты осуществляются в иностранной валюте.

«Орион Экспресс» прекратил сотрудничество с двумя телеканалами. Что касается остальных, то оператор заинтересован в построении взаимовыгодного партнерства. Кирилл Махновский утверждает, что бюджеты рекламодателей составлялись еще до принятия поправок к законодательству.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх