Представители «Триколор ТВ» рассказали о результатах работы компании за I квартал 2015 года. За этот период компании удалось подключить свыше 300 тысяч новых абонентов, число подписчиков телевидения высокой четкости увеличилось на 9% и на сегодняшний день составляет почти 5 млн. Общая база активных абонентов достигла 11 млн. Оператору удалось увеличить доход на 34% до 2,7 млрд. рублей.
Свыше 2 млн абонентов решили продлить подписку. За счет этого оператор перевыполнил показатели на 20%. Почти 2 млн. пользователей подписались на пакет «Единый». Сколько бы не обсуждалась его дороговизна, выбор пользователей расставил все на свои места. Оператор поставил перед собой цель увеличить качество телесмотрения и, судя по всему, ему это удалось. Напомним, что пакет «Единый» был введен в конце января 2015 года. С начала марта услуга пополнилась фильмовыми телеканалами, которые ранее были частью дополнительных пакетов. Они были доступны по отдельной подписке. «Единый» объединил в себе лучшие телеканалы. Сюда вошло и предложение «Музыкального» пакета и «Радиопакета». Уже в конце марта абоненты могли просматривать свыше 170 телеканалов. 32 из них вещает в формате высокой четкости.
Ситуацию прокомментировал генеральный директор компании «Триколор ТВ», Алексей Холодов. Он уверен, что таких показателей компании удалось достичь за счет осуществления революционных шагов, которые были предприняты в начале года. Компания унифицировала основную услугу и в значительной мере расширила ее предложение. Теперь в состав тарифа «Единый» входят даже те телеканалы, которые считались премиум-контентом. Алексей Холодов считает пакет «Единый» лучшим предложением на российском рынке спутникового телевидения. А после его усиления HD-телеканалами, можно с уверенностью утверждать, что на сегодняшний день ему нет равных. Это лучшее предложение по соотношению цены и качества. Благодаря этому нововведению компания запросто достигла запланированных показателей. Кроме того, «Триколор ТВ» превысил намеченный процент абонентов, которые продлили подписку.
Холодов пообещал и дальше ориентироваться на разнообразное и качественное контентное наполнение, предоставлять абонентам уникальные сервисы и новые клиентские программы. Он акцентировал внимание на том, что интерес пользователей к основной услуге постоянно повышается, что говорит о ее успешности.