«Триколор ТВ» вошел в ТОП крупнейших платных операторов мира

"Триколор ТВ" вошел в ТОП крупнейших платных операторов мира

Аналитические компании провели исследования абонентской базы мировых операторов платной связи. Исследовалось 100 самых крупных сервисов платного телевидения. Результаты исследований показали, что мировая база операторов и сервисов возросла более чем на 5 млн пользователей.

Шестое место досталось «Триколор ТВ», российскому оператору спутниковой связи. Абонентская база компании возросла на 259 тысяч абонентов и на сегодняшний день превышает 10 млн подписчиков.

Первое место в ТОПе занимает американский оператор Comcast, после него идут DirecTV и Dish Network, которые специализируются на рынке США и стран Латинской Америки. Далее идет индийская спутниковая платформа Dish TV, за ней – европейский оператор Sky, чьи услуги доступны на территории Индии и Великобритании и других стран.

На шестом месте, как мы говорили выше, находится компания «Триколор ТВ». За ней – американский кабельный оператор Time Warner Cable, индийские спутниковые компании Videocon d2h и Airtel, индийский кабельный оператор Hathway.

Исследование показало, что в увеличении абонентской базы преуспели спутниковые операторы, за ними идут телеком-операторы.

Индия переживает динамический рост развития спутникового телевидения, ее операторам удалось подключить свыше 1 млн. абонентов. А вот американский рынок платного ТВ практически сформировался. В прошлом году многие компании лишились около 850 000 абонентов. И только 2 американский компании смогли подключить примерно такое же количество абонентов.

Уильям Купер (William Cooper — Founder and Chief Executive), автор исследованияУильям Купер, автор исследований, рассказал, что отчет компании отображает реальное состояние мировой индустрии платного телевидения. Он отмечает, что операторы платного ТВ, которые оказывают услуги на зрелых ранках, подвергаются давлению со стороны новых сервисов. Что касается развивающихся рынков, то здесь наблюдается большой потенциал, который заставляет компании двигаться вперед.

Представители «Триколор ТВ» рассказали, что очень рады такому результату. Они делают все для того чтобы привлечь большее количество новых абонентов. И результат их работы виден налицо. В этом году оператор взял курс на улучшение качества телесмотрения и перевод владельцев старых ресиверов на новое оборудование, которое поддерживает формат высокой четкости. Но представители компании пообещали, что новых абонентов будут ждать выгодные условия подключения.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх