Недавно «Триколор ТВ» ввел новый сервис под названием «Телемастер». Его основной задачей является оказание помощи абонентам, которые сталкиваются с трудностями при замене программного обеспечения приемников.
Предлагаем вам ознакомиться с работой нового сервиса более подробно. Но вначале давайте посмотрим, как прокомментировали его появление представители «Триколор ТВ».
Алексей Карпов, занимающий должность директора по продажам и абонентскому обслуживанию, рассказал, что раньше ПО вещалось на частоте одного из информационных каналов. Оно было доступно на протяжении определенного промежутка времени. Многие абоненты не успевали обновить ресиверы. Некоторые считали, что в этом нет никакой необходимости. Но с установлением каждой новой версии ПО повышается стабильность работы ресиверов и качество приема услуг оператора. Поэтому компания и приняла решение о запуске отдельного сервиса «Телемастер».
Его появление должно сделать процедуру обновления ПО максимально простой. В то время как технологический партнер «Триколор ТВ» старается усовершенствовать программное обеспечение, сотрудники компании стараются свести усилия абонентов к минимуму. Главная задача оператора – сделать так, чтобы его услугами можно было пользоваться удобно и комфортно.
А теперь давайте посмотрим, что мы имеем на самом деле. После перенастройки приемника телеканал «Телемастер» доступен под номером 333. По переходу на этот канал всплывает сообщение о необходимости обновления ПО. Но здесь есть один нюанс. Даже после успешного обновления программного обеспечения телеканал вновь и вновь запрашивает информацию о том, не желает ли пользователь обновить приемник. То есть теперь абоненты должны будут постоянно сверять версии ПО. «Телемастер» не предоставляет информацию о том, какая именно модель ресивера требует обновления. Поэтому сервис нуждается в корректировке и добавлении недостающей информации.
Примечательно то, что теперь инфоканал, официальный сайт оператора, социальные сети и служба поддержки отправляют пользователей на этот канал. То есть мы столкнулись с очередной недоработкой команды «Триколор ТВ».
Так зачем же было запускать новый сервис?
Ради того, чтобы в очередной раз показать, какие мы молодцы и как заботимся о своих клиентах?
Или оператор надеется исправлять ошибки по мере их появления?