Мировая база платных операторов достигла 923 млн. абонентов

Платное ТВ продолжает увеличивать количество абонентской базы

Аналитическая компания ABI Research провела очередное исследование. Согласно его результатам выяснилось, что на услуги платных операторов подписано свыше 923 млн абонентов. При этом специалисты компании уверены, что к 2020 году этот показатель превысит 1,1 млрд подписчиков.

Несмотря на увеличение количества абонентов, выручка компаний уменьшилась. За 2014 год операторы платной связи сумели заработать всего 257 млрд. долларов.

Самый слабый рост пришелся на рынки наземного и кабельного вещания. Спутниковое и IPTV обошли их по этим показателям. Аналитики заметили следующую тенденцию: во всех платформах отмечается проникновение HD-формата. Операторы постоянно добавляют новые телеканалы, вещающие в формате высокой четкости.

Как показали результаты прошедшего года, примерно половина подписчиков платного телевидения решила подключить HD-каналы. Наибольшее количество таких абонентов наблюдается в Западной Европе и Северной Америке. Через 5 лет специалисты ожидают, что проникновение формата высокой четкости достигнет 60%.

Но расширение HD-направления – не единственная тенденция, которая отмечается у платных операторов. Многие из них стараются внедрить формат 4К, телеканалы и сервисы. В прошлом году американский оператор спутниковой связи DirecTV предоставил своим абонентам доступ к телеканалу в формате ультравысокой четкости. Он транслируется абсолютно бесплатно, поэтому каждый абонент платформы может оценить преимущества и недостатки нового стандарта. Единственный нюанс – он доступен только тем абонентам, которые имеют в наличии Genie HD DVR или Direc TV 4K Ready. В прошлом году вещание в формате 4К запустили сервисы Netflix и Amazon.

Но давайте вернемся к абонентской базе операторов. Как утверждают исследователи, от услуг американских кабельных компаний отказалось свыше 100 тысяч подписчиков. Исключением является провайдер Comcast, который не только сумел удержать абонентов, но и подключить к своим услугам новых подписчиков (свыше 7000).

Наибольший прирост абонентской базы пришелся на спутникового оператора DirecTV. На его услуги подписалось почти 150 000 абонентов.

Аналитики компании утверждают, что конкуренция на рынке платного телевидения постоянно увеличивается. Поэтому операторы стараются ввести новые решения, повысить качество контента и добавить новые сервисы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх