Весной известный российский телеканал РЕН ТВ предстал перед телезрителями в новом образе. Изменился фирменный стиль и логотип канала. Появился новый слоган, который теперь звучит как «Новое измерение».
Пресс-служба телеканала призналась, что разработкой нового стиля занималась британская компания Dunlop Goodrich. Она давно заслужила репутацию креативного агентства и успешно создала брендинг многих каналов с мировым именем. На процесс обновления было потрачено немало средств, а точнее – 1 млн. долларов. Но владельцы телеканала уверены, что вложенные средства быстро окупят себя.
Итак, что конкретно изменилось в телеканале? Начнем с логотипа. Он приобрел другую форму и представлен в новой цветовой гамме. Изменилось само содержание логотипа и прочие визуальные элементы. Теперь он является символом молодости, активности и стремления к новизне. Пресс-служба телеканала рассказала, что теперь РЕН ТВ хочет охватить более молодую аудиторию телезрителей и ориентируется на возраст от 24 до 54 лет. Кроме того, создатели канала хотят привлечь максимальное количество женщин к просмотру передач.
Изменилась и эфирная сетка. Сразу же после ребрендинга РЕН ВВ представил 2 премьеры. Первой стало шоу, посвященное 9 амбициозным молодым людям, которые хотят покорить Москву. Второе – детективный сериал, который рассказывает о секретной группе специального назначения. Главная цель ее работы заключается в борьбе с незаконными перемещениями во времени.
Пресс-служба РЕН ТВ пообещала, что телезрители увидят массу новых проектов и реалити-шоу. На сегодняшний день телеканал набирает добровольцев для участия в реалити-шоу «Деревня». Их задачей будет восстановить одну деревню, расположенную в Забайкальском крае. Вернее, не восстановить, а поднять из руин.
Ирина Варламова, занимающая пост генерального директора канала, рассказала, что изменения затронут и визуальный язык, и образ РЕН ТВ.
Она сообщила, что это скорее всего не ребрендинг. То, что происходит сейчас с РЕН ТВ можно назвать полноценным перезапуском. Это абсолютно новый телеканал. И если раньше он акцентировал внимание аудитории на мистике и неопознанных явления, и его контент был нацелен на определенную аудиторию зрителей, то теперь он хочет быть интересным всем и каждому. Насколько у него это получится – увидим уже через полгода.