Недавно российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» вместе со своим партнером представил новый телепланшет и 5 новых мобильных приложений. Всех абонентов оператора интересует реальная стоимость этих приложений. И Алексей Холодов, занимающий пост генерального директора компании, дал ответ на этот вопрос.
Он рассказал, что на сегодняшний день абоненты могут пользоваться ими абсолютно бесплатно. Но вместе с этим он упомянул, что все продукты массового производства рано или поздно становятся платными. «Компания не делает опытных зон», — с гордостью заявил Холодов, так и не осознав смысл своих слов. Ведь телепланшет «Триколор ТВ» доставил немало хлопот пользователям и самой компании. Едва он только был выпущен, как сразу же были замечены проблемы с некоторыми приложениями. Разработчикам пришлось исправлять все на живую.
Получается, что продукт не был до конца протестирован, и оператор поспешил запустить его в продажу. Мало того, что пользователи выложили за него приличную сумму денег, им пришлось испытывать его самим.
Особо интересно звучат слова генерального директора о том, что компания разрабатывает и запускает множество инновационных продуктов. Но как только с ними возникают хоть малейшие проблемы, компания утверждает, что не имеет к ним никакого отношения, ведь она выступает исключительно в роли оператора.
Получается, что когда возникают проблемы с оборудованием – во всем виноваты партнеры, а когда их нет – честь и слава достается «Триколор ТВ». В своем выступлении генеральный директор компании практически признал, что как только все погрешности в работе приложений будут устранены и нормально заработают, то они будут монетизированы.
В тоже время у оператора возникли и проблемы другого рода. Многие абоненты приобрели карты и пин-коды оплаты пакетов «Кинозалы «Триколор ТВ», «Музыкальный», «Радиопакет» и «СуперКино HD». Со 2 марта их активация приостановлена. Оператор просит своих абонентов немного подождать. Он пообещал составить оперативную схему возврата карт.
Но, по сути, оператор нарушил условия договоров, так как пренебрег всеми существующими правилами и вовремя не сообщил о проблеме. Конечно, абоненты и дилеры могут подать иск против оператора, но кто захочет тратить на это время и силы!
Получается, новый топ-менеджмент абсолютно не справляется с возложенными на него обязательствами. Другого объяснения происходящему нет.