Специалисты ABI Research провели очередное исследование, по результатам которого выяснилось, что мировой рынок платного телевидения вырастет на 5% по сравнению с предыдущим годом. На первое место выйдет IPTV, второе займет спутниковое телевидение, за ним – кабельное и наземное ТВ.
Джейк Сандерс, вице-президент ABI Research, уверен, что главной тенденцией текущего года является резкое увеличение подписчиков на HD-телеканалы. К концу 2019 года телеканалы, вещающие в формате высокой четкости, будет просматривать не менее 57% абонентов платного телевидения. А объем рынка превысит 300 млрд. долларов.
Напомним, что ABI Research — ведущая аналитическая компания, оказывает услуги клиентам со всего мира. Ее прогнозы сбываются с точностью до 99%. Клиентами компании являются представители бизнеса, телевизионной индустрии, операторы платного телевидения и другие компании.
Наибольший рост платного телевидения приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, особенно это касается кабельных операторов. На протяжении прошедшего года количество абонентов достигло 13 млн. Но в Северной Америки свыше 400 000 телезрителей отказались от услуг кабельных операторов и предпочли широкополосные видео сервисы. Их стоимость является меньше 10 долларов. Данные по спутниковым платформам Северной Америки не уточнялись.
В связи с высокой конкуренцией операторы платного телевидения стараются удержать своих абонентов, запуская уникальные продукты. Они интегрируют разные сервисы в состав своего предложения. Некоторым компаниям удалось договориться с Netflix и сотрудничать именно по такой схеме.
Специалисты ABI заметили, что рост ARPU в сфере платного телевидения спровоцирован развитием пакетированных предложений. Операторы предоставляют абонентам доступ к каналам высокой четкости, PVR сервисам, премиум контенту (особенно ценится спортивный).
Кхин Санди Линн, индустриальный аналитик компании, утверждает, что мировая база HD-абонентов продолжает увеличиваться на всех платформах платного телевидения.