Платное ТВ продолжает увеличивать количество абонентской базы

Платное ТВ продолжает увеличивать количество абонентской базы

Специалисты ABI Research провели очередное исследование, по результатам которого выяснилось, что мировой рынок платного телевидения вырастет на 5% по сравнению с предыдущим годом. На первое место выйдет IPTV, второе займет спутниковое телевидение, за ним – кабельное и наземное ТВ.

Джейк Сандерс, вице-президент ABI ResearchДжейк Сандерс, вице-президент ABI Research, уверен, что главной тенденцией текущего года является резкое увеличение подписчиков на HD-телеканалы. К концу 2019 года телеканалы, вещающие в формате высокой четкости, будет просматривать не менее 57% абонентов платного телевидения. А объем рынка превысит 300 млрд. долларов.

Напомним, что ABI Research — ведущая аналитическая компания, оказывает услуги клиентам со всего мира. Ее прогнозы сбываются с точностью до 99%. Клиентами компании являются представители бизнеса, телевизионной индустрии, операторы платного телевидения и другие компании.

Наибольший рост платного телевидения приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинскую Америку, особенно это касается кабельных операторов. На протяжении прошедшего года количество абонентов достигло 13 млн. Но в Северной Америки свыше 400 000 телезрителей отказались от услуг кабельных операторов и предпочли широкополосные видео сервисы. Их стоимость является меньше 10 долларов. Данные по спутниковым платформам Северной Америки не уточнялись.

В связи с высокой конкуренцией операторы платного телевидения стараются удержать своих абонентов, запуская уникальные продукты. Они интегрируют разные сервисы в состав своего предложения. Некоторым компаниям удалось договориться с Netflix и сотрудничать именно по такой схеме.

Специалисты ABI заметили, что рост ARPU в сфере платного телевидения спровоцирован развитием пакетированных предложений. Операторы предоставляют абонентам доступ к каналам высокой четкости, PVR сервисам, премиум контенту (особенно ценится спортивный).

Аналитик ABI, Кхин Санди Линн (Khin Sandi Lynn)Кхин Санди Линн, индустриальный аналитик компании, утверждает, что мировая база HD-абонентов продолжает увеличиваться на всех платформах платного телевидения.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх