Алексей Журавлев, директор по маркетингу и продажам спутниковой компании «НТВ-Плюс», рассказал о том, что ожидает абонентов оператора в 2015 году.
Тематические каналы семейства ВГТРК
Журавлев рассказал, что сейчас руководство компании анализирует целесообразность включения телеканалов «Мульт», «Русский бестселлер», «Русский роман» и др. в состав платформы. Прежде всего, сотрудники компании обращают внимание на их качество и контент. Анализируется и конкуренция вышеуказанных каналов с теми, которые уже есть на платформе. И только после того как руководство «НТВ-Плюс» убедится, что они будут пользоваться спросом, они войдут в состав предложения оператора. Журавлев рассказал, что компания постоянно рассматривает новые телеканалы (и российские, и иностранные).
Новинки 2015 года
Журавлев пообещал, что в 2015 году абонентов ожидают интересные новинки. Он не захотел останавливаться на этом вопросе подробно, так как компания хочет, чтобы они остались сюрпризом. Но известно одно, в ближайшем будущем «НТВ-Плюс» планирует провести небольшое исследование параметров телесмотрения и на основе его результатов добавить новые каналы.
Новые абонентские ресиверы
В конце года ожидается выход новых приставок с Wi-Fi. Абоненты смогут подключать ресивер к интернет-порталу оператора и пользоваться всевозможными дополнительными сервисами.
Увеличение стоимости абонентской платы
Некоторые пользователи не понимают, почему оператор поднял тарифы для телезрителей, проживающих в европейской части РФ, а для абонентов «НТВ+Восток» цена осталась прежней. Журавлев предоставил ответ и на этот вопрос. Он рассказал, что восточную часть также ожидают определенные изменения. Процент проникновения платного ТВ там намного ниже. Оператор хочет привлечь как можно больше новых абонентов на востоке страны. Поэтому с изменением тарифной политики пришлось повременить. Журавлев объяснил подорожание желанием оператора сохранить премиальный контент. Ведь он приобретается в иностранной валюте. Курс доллара и евро постоянно поднимается, и компания вынуждена поднимать цены. Но «НТВ-Плюс» старается использовать дифференцированный подход к решению этого вопроса. Поэтому телеканалы, которые пользуются доверием и популярностью, подорожали не сильно. А на каналы с отсутствием конкуренции стоимость была поднята более существенно.