«Триколор ТВ» подвел итоги программы по замене оборудования

Обмен ресиверов от "Триколор ТВ"

Российский оператор спутниковой связи «Триколор ТВ» подвел итоги программы по обмену спутникового оборудования. В 2014 году в ней приняло участие свыше 750 000 абонентов.

Таким образом, оператору удалось перевести огромное количество пользователей на новый стандарт телесмотрения. Количество SD-подписок сократилось более чем на 11%.

Наибольшую активность показали абоненты Краснодарского края, на втором месте находится Ростовская область, а на третьем – Московская область. Пик программы был в 4-ом квартале прошлого года.

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Триколор ТВАлексей Карпов, занимающий пост директора по продажам и абонентскому обслуживанию, прокомментировал эту ситуацию следующим образом. В 2015 году «Триколор ТВ» отмечает 10-ти летний юбилей с начала своей деятельности. Многие абоненты, которые подключились к услугам оператора 8-9 лет назад, до сих пор пользуются ресиверами устаревшего образца. Конечно, это свидетельствует о качестве приемного оборудования. Но в то же время такие абоненты не имеют возможности пользоваться дополнительными сервисами, которые предлагает оператор. А главная цель «Триколор ТВ» заключается в том, чтобы предоставить абонентам максимальное количество дополнительных сервисов и телеканалов в формате высокой четкости. Компания постоянно трудится над повышением качества телесмотрения.

Кроме того, представители оператора рассказали, что «Триколор ТВ» решил перейти на новую систему подсчета пользователей и использует ее с самого начала 2015 года. Теперь оператор учитывает только тех абонентов, которые платят за его услуги и просмотр пакетов телеканалов. Но новые подсчеты значительно сократили абонентскую базу оператора. По старой системе она превышала 15 млн. подписчиков, по новой – почти 11 млн. По сравнению с предыдущим годом «Триколор ТВ» привлек свыше 1,4 млн. новых пользователей. А это намного больше, чем у конкурирующих компаний. Показатель выручки оператора увеличился на 2 млрд рублей.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ», рассказал, что все больше и больше абонентов переходит на HD. На сегодняшний день свыше 4,5 млн домохозяйств подписано на HD.

Что касается планов на этот, 2015 год, то представители оператора рассказали, что компания по-прежнему хочет сосредоточиться на повышении количества домохозяйтсв, подключенных к телевидению высокой четкости. Другие намерения они не озвучили, так как в сложившейся экономической ситуации очень трудно составлять долгосрочные прогнозы.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх