Рынок платного ТВ не покажет существенных показателей роста

Платное телевидение завоевывает территорию России

Участники рынка платного телевидения считают, что законодательные инициативы, которые были приняты в прошлом году, только ухудшают кризисную ситуацию.

21 января прошла конференция, посвященная 17-й международной выставке CSTB. На ней обсуждался закон о рекламе, который вызывает опасения большинства игроков рынка платного ТВ.

Депутаты Госсовета Татарстана пообещали, что будут добиваться того, чтобы поправка к закону распространялась только на те каналы, которые транслируют менее половины отечественного контента.

Сергей Кошельков, занимающий пост директора «Цифрового ТВ» ВГТРК, рассказал, что наша аудитория любит отечественный контент. Но несмотря на это ВГТРК вынужден запускать и контент иностранного производства.

Это связано с тем, что у компаний нет денег на создание достаточного количества передач собственного производства. Около 40% программ закупается за рубежом.

Кирилл Махновский, генеральный директор "Орион Экспресс"Кирилл Махновский, генеральный директор «Орион Экспресс», также считает, что принятые законодательные инициативы только усугубляют ситуацию на рынке платного ТВ.

Немало обсуждений вызвали и законы об «СМИ» и «О Связи», которые по сути ставят малых операторов вне закона.

Екатерина Макаревич, аналитик iKS-ConsultingЕкатерина Макаревич, аналитик iKS-Consulting, считает, что рынок находится на гране перенасыщения. И под влиянием разных факторов его объем практически не увеличится.

Кирилл Махновский не исключает, что компании не удастся набрать ожидаемое количество абонентов. Поэтому оператор делает все возможное для того, чтобы оставить стоимость услуг на прежнем уровне. Оператор планирует скорректировать качество услуг, как именно – не уточняется.

«Вымпелком» также не собирается увеличивать расценки на предоставляемые услуги.

Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ»Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ», согласен, что в период кризиса ожидать прибавления абонентской базы не стоит. Никто из спутниковых и кабельных операторов и не надеется на значительный рост. Компании хотят хоть как-то удержаться на плаву. «Триколор ТВ» собирается изменить вещание определенных каналов и заменить их самыми популярными среди абонентов.

iKS-consultingiKS-consulting считает, что драйверами рынка останется спутниковое и цифровое ТВ. Что касается услуг на основе аналоговых технологий – то они не покажут существенного роста.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх