«Орион Экспресс» работает над увеличением абонентской базы

"Орион-Экспресс" и Intelsat поделились секретами успешного сотрудничества

Кирилл Махновский, занимающий пост генерального директора компании «Орион Экспресс», рассказал, что в следующем году компания планирует увеличить абонентскую базу до 3 миллионов подписчиков. При этом оператор готов увеличить и количество доступных телеканалов. В следующем году их будет не менее 300.

Как сообщают аналитики, в 2014 году «Орион Экспресс» все также занимает второе место по количеству абонентской базы. Он уступает только «Триколор ТВ».

Несмотря на то, что в команде топ-медеджеров компании произошли определенные изменения, оператор не планирует сдавать своих позиций. Руководство компании уверено, что новые специалисты смогут вывести ее на более высокий уровень.

Кирилл Махновский рассказал каким именно образом «Орион Экспресс» планирует увеличить абонентскую базу.

Во первых, оператор планирует запустить новые телеканалы. Во-вторых, он хочет реализовать новые технические решения, предложив своим абонентам разнообразные дополнительные услуги и сервисы.

Основной задачей компании на ближайший период станет расширение базового пакета. Будет увеличиваться и линейка контента. Топ-менеджер рассказал, что добавятся новые региональные телеканалы. Не исключено и появление новых пакетов телеканалов.

С особым вниманием «Орион Экспресс» относится к развитию контента в высокой четкости. И в 2015 году оператор планирует пойти по стопам своих конкурентов и запустить новую акцию по обмену старых SD-приемников на HD. Таким образом абоненты «Телекарты» смогут настроиться на прием телеканалов в высокой четкости.

Махновский считает предложение «Телекарты» более чем скромным. У нее всего 11 HD-каналов, в то время как у «Триколор ТВ» — в три раза больше.

В следующем году компания планирует уделить внимание и развитию телеканалов собственного производства. В 2014 году оператором был запущен телеканала «ЕГЭ», ориентированный на детей школьного возраста. В 2015 году компания запустит телеканал под названием «Мир увлечений». Его контент будет посвящен различным хобби.

Также будет запущен и новый телеканал, предназначенный для абонентов компании. На сегодняшний день он вещает в тестовом режиме, а 2015 году он начнет полноценное вещание. Компания давно планирует создать обратный канал для абонентов. И сейчас она ищет подходящую бизнес-модель, которая позволила бы монетизировать имеющиеся технические решения.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх