Недавно стало известно, что Александр Акопов, основатель телекомпании «Амедиа«, ищет покупателей. Переговоры длятся с весны 2014 года. В качестве возможных покупателей выступают компании «Газпром-медиа» и «СТС».
Акопов не разглашает предполагаемую стоимость сделки. Но специалисты рынка телекоммуникационных услуг уже посчитали ее цену и оценивают компанию не меньше чем в 100 миллионов долларов.
Напомним, что компания «Амедиа» была основана в 2002 году. И на сегодняшний день она является самым крупным российским производителем сериалов. Она выпустила такие многосерийные ленты, как «Моя прекрасная няня», «Бедная Настя», «Не родись красивой» и др. Ее сериалы пользуются огромной популярностью и быстро окупают затраты, потраченные на их производство. Телеканалы компании входят в состав некоторых российских операторов спутниковой связи и предоставляются в виде премиального контента. Сейчас акции группы принадлежат нескольким владельцам, среди которых компания Access Industries и Александр Акопов. Access Industries принадлежит Леонарду Блаватнику. Он владеет 66% акций компании «Амедиа». Остальные 34% принадлежат Александру Акопову. В пролом году общий доход компании составил 60 миллионов долларов. Сбыть свой актив планируют оба владельца компании. С чем связано решение о ее продаже неизвестно.
«Газпром-медиа» и «СТС» подтверждают свое желание приобрести «AMEDIA«. Но подробности переговоров умалчивают.
Компания прибыльна и рентабельна. Некоторые специалисты предполагают, что решение о продаже компании напрямую связано с запретом трансляции рекламных роликов в эфире платных телеканалов. Недавно «Амедиа» призналась, что вынуждена свернуть деятельность своих двух самых популярных телеканалов — «Амедиа 1» и «Амедиа 2«, так как не представляет как сделать их прибыльными без трансляций рекламы.
Акопов и Блаватник рассказали, что готовы реализовать свои доли по отдельности или вместе. Им все равно каким образом это произойдет. Кроме того, рассматривается и вариант слияния компании «Амедиа» с другим бизнесом. Но окончательное решение еще не принято. Пока владельцы компании изучают поступающие предложения. Но продать компанию они хотят как можно скорее, возможно, до того, как закон о рекламе вступит в силу.
Следите за последними новостями! Оставайтесь с нами!