Недавно телеканал «Домашний» представил телезрителям новый логотип. Изменилось и оформление, и линейка контента. Руководство телеканала надеется, что после небольших изменений увеличиться объем аудитории телезрителей.
Заметим, что с самого начала 2014 года доля целевой аудитории «Домашнего» увеличилась более чем на 3%. Контент телеканала направлен на женщин возрастом от 25 до 59 лет. Но за последнее время аудитория телеканала значительно помолодела. Поэтому его руководство и решило немного обновить логотип и изменить стиль оформления.
Юлиана Слащева, занимающая пост генерального директора холдинга СТС Медиа, рассказала, что на протяжении 6 лет телеканал постепенно совершенствовался. Но в то же время он был направлен на домохозяек, которые могли смотреть «Домашний», удобно устроившись в уютном кресле. Однако Слащева считает, что потенциал «Домашнего» безграничен. Главная цель руководства телеканала — полностью реализовать его. А для этого необходимо кое-что изменить. Слащева надеется, что внесенные изменения благоприятно отразятся на телесмотрении и за телеканалом закрепятся новые зрители.
Лика Бланк, занимающая должность Генерального директора «Домашнего», рассказала, что перемены осуществлялись на протяжении несколько месяцев. Уже появились первые положительные результаты. А это подтверждает, что телеканал выбрал правильную дорогу. В его эфирную сетку вошло больше полезных программ. Это передачи собственного производства, которые не оставят равнодушным ни одного современного зрителя.
Напомним, что «Домашний» — это российский телеканал, который принадлежит холдингу СТС «Медиа». Его эфирная сетка состоит из передач о путешествиях, животных, медицине, кулинарии, ремонте и семье. На нем можно посмотреть и любимые сериалы и художественные фильмы. Два года назад его техническое проникновение превышало 88%. По объему аудитории он входит в десятку самых популярных каналов Российской Федерации. Он начал вещать в 2005 году и сейчас его смотрит около 64 миллионов человек.
Канал входит в состав всех операторов спутниковой связи, но при желании его можно поймать и в открытом доступе. А два года назад «Домашний» был включен в состав второго мультиплекса цифрового вещания России.
Не пропустите новые передачи и сериалы! Желаем приятного просмотра!