Совсем недавно Российская футбольная премьер-лига была недовольна уровнем дохода, который она получает от реализации прав на трансляцию соревнований. Но наряду с этим руководство лиги признает, что поднять этот показатель нереально. Это связано с низкой активностью развития рынка платного телевидения на территории Российской Федерации.
Оказывается, в такой ситуации оказалась не только Россия. Американские правообладатели также считают, что могли бы получать больше. Специалисты пришли к выводу, что они будут поднимать свои расценки. И уже в этом году стоимость контрактов на прямые трансляции увеличится почти на 19% и достигнет 14,8 млрд долларов. Таким образом этот сегмент индустрии займет второе место по объему доходов. Его обойдут разве что продажи билетов на состязания.
В целом рынок спортивной индустрии превысит 60 млрд долларов на конец текущего года. А буквально через 3 года он достигнет 70 млрд долларов и даже превысит эту отметку. Доход клубов будет состоять преимущественно из реализации прав на трансляции соревнований лиги.
Компания DirecTV подписала новый контракт с американской Национальной футбольной лигой. Срок контракта составляет 1 год. За него оператор выложил полтора миллиарда долларов. А восьмилетний контракт обошелся DirecTV в 12 миллиардов долларов. Эксперты отрасли уверены, что в скором времени американские профессиональные спортивные лиги установят рекорд по реализации медиаправ. Это произойдет в текущем году. Ведь по тому контракту, который действует на сегодняшний день, DirecTV перечисляет на счет НФЛ около 1 миллиарда долларов в год.
На заметку:
Позвольте представить вам компанию «Stenhoff», основным направлением у которой являются системы вашей безопасности и комфорта. Одни из них это создание, проектирование и пусконаладочные работы по системам безопасности, ТВ, телефонии, электрификации, а также акустики. Компания «Stenhoff» на все установки систем любой сложности в Москве и области предоставляет 12 месячную гарантию! Отличительные черты компании выделяются в следующих преимуществах: допускается возможность монтажа и установки в день заявки, также компания предоставляет гарантию лучшей цены на различные отрасли услуг, большой опыт который выражается уже в более 7-ми летнем опыте работы. Ознакомиться со всеми преимуществами и услугами компании можно здесь
Представители Национальной баскетбольной ассоциации подписали соглашение с телекомпаниями TNT и ESPN. Они заключили контракт сроком на 9 лет. Теперь телекомпании смогут транслировать матчи НБА. Стоимость нового соглашения составила 24 млрд рублей. Его цена превышает стоимость действующего контракта примерно в 3 раза. Он вступит в действие в 2016 году. Общая сумма ежегодных взносов превысит 2 млрд долларов.
Наиболее востребованными телепередачами ст очки зрения рекламодателей считаются программы, посвященные американскому футболу, которые выходят в прайм-тайм. Полуминутный ролик в воскресенье стоит не менее 600 тысяч долларов. Это еще раз доказывает, что спортивный контент остается одним из самых востребованных в мире.