Показатели платного ТВ улучшились

Показатели платного ТВ улучшились

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование российского рынка платного ТВ, по результатам которого выяснилось, что за первое полгодие 2014 года его объем достиг почти 32 миллиардов рублей. Лидирующие места по прежнему занимают операторы «Триколор ТВ» и «Ростелеком«.

Компьютер (интернет) IPTVВ конце первого полугодия абонентская база платного ТВ превысила 37 миллионов домовладений. По сравнению с прошлым полугодием этот показатель увеличился на 6%. При этом больше всего абонентов оказалось у спутниковых и IPTV провайдеров.

Исследователи компании сделали прогнозы, согласно которым к 2018 году в России будет чуть больше 45 миллионов домовладений, которые подписаны на ту или иную услугу платного ТВ. Их проникновение превысит 80%.

Но в целом прирост рынка платного телевидения начнет постепенно замедляться. Для того, чтобы выжить, операторы будут вынуждены включать в перечень своих услуг всевозможные сервисы.

Первое место на рынке платного ТВ принадлежит оператору «Триколор ТВ«, второе — «Ростелекому«, третье — МТС, четвертое — «Дом.ru«, а пятое — «Орион-Экспресс«.

Александр Старобинец, занимающий пост директора по маркетингу "Триколор ТВ"Александр Старобинец, занимающий пост директора по маркетингу «Триколор ТВ«, рассказал, что сегодня оператору принадлежит 30% рынка. В будущем он планирует увеличить количество абонентской базы за счет внедрения новых пакетов и сервисов. Оператор наладил работу в крупных городах и теперь делает все для того, чтобы начать работать в труднодоступных регионах страны.

Дополнительные услуги в сетях мультисервисных операторов – РостелекомЧто касается «Ростелекома«, то он концентрирует свое внимание на развитии «Интерактивного телевидения», а также его дополнительных сервисов, таких как видео по запросу и другие.

Новое предложение от оператора «Дом.ru»«Дом.ru» хочет перевести своих абонентов на цифровое ТВ. Он хочет переманить новых пользователей у других операторов и привлечь телезрителей со свободного рынка. Оператор планирует популяризировать каналы, вещающие в формате высокой четкости и увеличить количество дополнительных сервисов.

«Орион Экспресс»«Орион-Экспресс» планирует привлечь телезрителей бесплатного и социального ТВ. Компания хочет проникнуть в регионы. Мария Жилина, занимающая пост директора по маркетингу компании, рассказала, что им удается удерживать лидирующее место по соотношению стоимости и качества. Она выразила надежду, что в будущем компания не покинет лидирующие позиции рынка и будет входить в ТОП-5.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх