Представители Discovery Communication заявили о том, что компания планирует заняться дистрибуцией трех каналов на территории Российской Федерации. Они будут распространяться в обычном формате и в формате высокой четкости. Речь идет о таких телеканалах, как Eurosport International, Eurosport 2, Eurosportnews. 4 сентября 2014 года компания переоформила свидетельства о регистрации на свое имя.
Как сообщалось ранее, Discovery Communications хочет выпускать локальную версию на основе Eurosport 2 под каждую отдельную страну. Но информации о том, смогут ли смотреть жители России Eurosport 2 Russia, на сегодняшний день нет.
Все каналы Eurosport действительно достойны уважения. Но сегодня ситуация на рынке платного телевидения в корне изменилась. В связи с повышением курса евро возросла и стоимость оплаты за предоставление сигнала. Конкуренция обострилась, провайдеры платного ТВ вынуждены снижать абонентскую плату. Количество спортивных телеканалов постоянно увеличивается. И многие провайдеры начинают сомневаться в целесообразности включения в состав своих платформ дорогостоящих телеканалов.
Многие российские каналы транслируют те же самые спортивные мероприятия, но обходятся компаниям в разы дешевле. Но в большинстве случаев иностранные правообладатели в корне игнорируют эти обстоятельства. В то же время на каждый товар есть свой покупатель. И эксклюзивный контент всегда воспринимается на ура.
У вышеуказанных телеканалов быстро найдутся и российские поклонники. Ведь они транслируют самые популярные виды спорта: футбол, биатлон, хоккей, фигурное катание, профессиональный бокс.
Поэтому платным операторам стоит присмотреться к ним и провести оценку контента, принимая во внимание популярность транслируемых видов спорта среди русской аудитории. Эфирная сетка этих телеканалов состоит в основном из прямых трансляций, поэтому их востребованность гарантирована. Единственный нюанс – это сложившиеся спортивные традиции нашей страны. Согласно данным последних исследований мало кто интересуется такими видами спорта, как регби, американский футбол и юношеский футбол. Но доля этих передач незначительна.
Но это не все планы Discovery Communications. Недавно она официально заявила о том, что намерена приобрести SBS Broadcasting, принадлежащую Publishing Sanoma и Talpa Джон де Мол. Поэтому будем следить за дальнейшим развитием событий.