Европейская исследовательская компания IDATE провела очередное исследование. По его результатам специалисты пришли к выводу, что в ближайшем будущем индивидуализация займет лидирующее место на рынке видеоконтента. По их мнению существует три варианта развития действий в этой области.
Давайте рассмотрим их более подробно.
Первый сценарий специалисты назвали сценарием роста. Совсем скоро настанет новый «золотой век». Он будет характеризоваться индивидуализацией видеопотребления и доступа к глобальной сети. Это приведет к тому, что появится рынок индивидуальных подписок. И основной площадкой для рекламодателей станет линейное видео и видео по запросу.
Второй сценарий ассоциируется у специалистов компании со стагнацией. Рынок платного телевидения по прежнему будет монолитным. Единственный нюанс — уменьшится прибыль, которую получали компании от трансляции рекламных роликов. Это будет связано с тем, что рекламодатели отдадут предпочтение интернету.
Третий сценарий является самым нежелательным для всей сферы платного телевидения. Телезрители будут быстро переходить от платной модели подписки к бесплатной. Телевидение не сможет более выступать в роли рекламной площадки. И тогда под угрозу ставится все его существование.
Жиль Фонтейн, занимающий пост генерального директора IDATE, отмечает, что телевизионная индустрия вынуждена приспосабливаться к грядущим изменениям. В частности, ей предстоит столкнуться с основным преобразователем рынка — индивидуализированным телесмотрением. Сегодня оно характеризуется стремительным ростом и в будущем его показатели будут только увеличиваться. В связи с этими переменами изменится и модель рынка масс-медиа. Но в скором времени создастся благоприятная среда для внедрения и развития новых бизнес-моделей и нового периода роста.
Эти изменения носят стремительный характер и именно под их воздействием и будет развиваться рынок платного телевидения в ближайшем будущем.
Фонтейн считает, что увеличение показателей индивидуализации — это неотъемлемая часть усиления «облачности» в технической цепочке. Она позволит не только улучшить мультисетевые сервисы, но и станет частью процесса их адаптации. В результате будет найден правильный баланс между линейным телевидением и видео по запросу. Услуга catch-up станет приносить прибыль, рынки SVOD-технологий будут развиваться, показатели сквозных электронных продаж также увеличатся.
На заметку:
Позвольте вам рассказать о выгодных звонках в Москву по всей России. И так, если вы много разговариваете с московскими номерами или ваш бизнес тесно связан с Москвой, то иметь под рукой выгодные тарифы для телефонных звонков, просто необходимы. Данная услуга работает с любого мобильного телефона и действует по всей России. Хотите дёшево говорить с Москвой? Тогда услуга от сервиса «Приоритет Мобайл», как раз вам в пору. Звонки в Москву будут вам стоить всего от 0,66 руб за минуту. Как звонить в москву? Просто набираете код города 8-495 и номер абонента. Также, подключив услугу «Выгодный Межгород» вы пользуетесь услугами междугородной и международной связи в различное комфортное для вас время.