В погоне за телезрителями

В погоне за телезрителями

Соревнования Чемпионата мира-2014 по футболу закончились неделю назад, но обсуждения этой темы не утихают. Телевизионщики отмечают, что значимые спортивные события всегда выступали в роли своеобразного толчка для дальнейшего развития телевидения.

По мнению многих экспертов Чемпионат мира — 2014 является ярким примером агрессивного маркетинга, который воплотили в реальность спутниковые платформы. К примеру, крупнейшая спутниковая платформа Америки, DirecTV, развернула объемную рекламную кампанию. В этих целях были привлечены звезды мирового масштаба и именитые режиссеры. Кампания была направлена на те страны, чьи рынки характеризуются интенсивным развитием.

Но следует учесть тот факт, что не каждый оператор может позволить себе транслировать крупные спортивные события.

Для этого у них должна быть достаточная абонентская база, иначе их затраты на приобретение прав не оправдаются. Охват аудитории является главным критерием для всех поставщиков контента, в том числе и для FIFA.

Но помимо достаточной абонентской базы нужно учитывать и другие факторы. Платные каналы должны чем-то отличиться от своих конкурентов и предоставить им какие-то бонусы или преимущества.

Например такие:

 1.  Изображение в формате высокой четкости.
 2.  Включение аналитических или обзорных передач в сетку вещания. Такие программы благотворно влияют на увеличение абонентской базы. Передача «Дорога в Бразилию» вызвала немалый интерес у телезрителей.
 3.  «Второй экран». Мобильные приложения должны предоставлять пользователям как можно больше таблиц, инфографики, дополнительных материалов. Современный рынок характеризуется безудержным ростом. И специалисты считают необходимым использовать вторые экраны для привлечения большего количества телезрителей. Но здесь главное грамотно реализовать технологии digital-маркетинга.

Об этих хитростях знает каждый вещатель. И все они стараются задействовать хоть какие-то элементы в Большой Игре.

Аналитики утверждают, что в скором времени они превратятся в незаменимые систематизируюзщие элементы. Следующий Чемпионат мира пройдет в 2018 году и у вещателей есть немало времени на подготовку к этому грандиозному мероприятию. Специалисты предлагают, что более половины телезрителей будут смотреть предстоящие соревнования в HD. А цифровые журналы и мобильные приложения настолько плотно войдут в нашу жизнь, что будут восприниматься как норма, чем какое-то новшество.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх