Совсем недавно «Агентство 2″, которое является частью всемирно известного холдинга GS Group, начало тестировать новый инструмент, который позволяет измерить телевизионную аудиторию и зрительские предпочтения. С помощью новой технологии компания хочет изучить поведение абонентов «Триколор ТВ» более подробно. Но в коммерческую эксплуатацию панель поступит только через год.
Новая система позволяет исследовать телесмотрение тематических каналов очень точно. Особенно это касается телеканалов, которые просматривает узконаправленная аудитория.
Пресс-служба оператора рассказала, что нуждается в такой информации, особенно после увеличения HD-контента.
Сергей Ставропольцев, занимающий пост директора по региональному развитию, объяснил, что в скором времени ожидается замедление роста и развития абонентской базы. И тогда на помощь придет дополнительный инструмент телеизмерений, который поможет качественно настроить сервисы компании.
На сегодняшний день измеряется только аудитория телезрителей в больших городах, так как они вызывают наибольший интерес у рекламодателей. А новая панель позволит получить информацию и о жителях небольших городов, что также очень важно для оператора.
Рекламодатели давно нуждаются в качественном инструментарии для эффективного управления инвестициями в рекламные ролики. Теперь они смогут оптимизировать тв рекламную компанию, задействовав свыше двухсот телеканалов, которые функционируют в сети «Триколор ТВ». А специалисты»Агентства 2″ в добавок ко всему предлагают размещать рекламные блоки на всех телеканалах.
С помощью географической выборки и профиля базы оператора можно получить оценку предпочтений телезрителей в процессе просмотра спутникового телевидения. Эти данные могут пригодиться для принятия программных решений. К тому же, таким образом можно монетизировать рекламный инвентарь, генерируемый компанией.
Как видно, «Триколор ТВ» старается удерживать свои позиции на должном уровне. Он в очередной раз подчеркнул тот факт, что работает над развитием собственных проектов и старается усовершенствовать качество и ассортимент своих услуг. Оператор использует комплексный подход, пытаясь удовлетворить запросы и абонентов, и рекламодателей. Устройства будут устанавливаться в домах респондентов, поэтому у любого абонента оператора есть возможность поучаствовать в исследовании.