«Триколор» будет использовать новую панель для измерения телесмотрения

"Триколор" будет использовать новую панель для измерения телесмотрения

Совсем недавно «Агентство 2″, которое является частью всемирно известного холдинга GS Group, начало тестировать новый инструмент, который позволяет измерить телевизионную аудиторию и зрительские предпочтения. С помощью новой технологии компания хочет изучить поведение абонентов «Триколор ТВ» более подробно. Но в коммерческую эксплуатацию панель поступит только через год.

Новая система позволяет исследовать телесмотрение тематических каналов очень точно. Особенно это касается телеканалов, которые просматривает узконаправленная аудитория.

Пресс-служба оператора рассказала, что нуждается в такой информации, особенно после увеличения HD-контента.

Сергей Ставропольцев, директор по региональному развитию «Триколор ТВ»Сергей Ставропольцев, занимающий пост директора по региональному развитию, объяснил, что в скором времени ожидается замедление роста и развития абонентской базы. И тогда на помощь придет дополнительный инструмент телеизмерений, который поможет качественно настроить сервисы компании.

На сегодняшний день измеряется только аудитория телезрителей в больших городах, так как они вызывают наибольший интерес у рекламодателей. А новая панель позволит получить информацию и о жителях небольших городов, что также очень важно для оператора.

Рекламодатели давно нуждаются в качественном инструментарии для эффективного управления инвестициями в рекламные ролики. Теперь они смогут оптимизировать тв рекламную компанию, задействовав свыше двухсот телеканалов, которые функционируют в сети «Триколор ТВ». А специалисты»Агентства 2″ в добавок ко всему предлагают размещать рекламные блоки на всех телеканалах.

С помощью географической выборки и профиля базы оператора можно получить оценку предпочтений телезрителей в процессе просмотра спутникового телевидения. Эти данные могут пригодиться для принятия программных решений. К тому же, таким образом можно монетизировать рекламный инвентарь, генерируемый компанией.

Как видно, «Триколор ТВ» старается удерживать свои позиции на должном уровне. Он в очередной раз подчеркнул тот факт, что работает над развитием собственных проектов и старается усовершенствовать качество и ассортимент своих услуг. Оператор использует комплексный подход, пытаясь удовлетворить запросы и абонентов, и рекламодателей. Устройства будут устанавливаться в домах респондентов, поэтому у любого абонента оператора есть возможность поучаствовать в исследовании.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх