«НТВ-Плюс» внесет изменения в спортивную сетку вещания

"НТВ-Плюс" внесет изменения в спортивную сетку вещания

Недавно пресс-служба оператора спутниковой связи «НТВ-Плюс» рассказала, что планирует осуществить небольшую реформу спортивного вещания. Грядущие изменения будут вводится с  1 сентября 2014 года . За два месяца компания планирует сосредоточить все свои усилия на том, чтобы сделать спортивное предложение более выгодным и интересным.

Нам удалось узнать, что именно планирует поменять оператор.

 1.  Все спортивные каналы производства «НТВ-Плюс» получат другие названия. В принципе, их названия изменятся не существенно. К примеру, телеканал «Спорт» будет называться «Спорт1″, а телеканал «Спорт Онлайн» выйдет в эфир под названием «Спорт 2″. Сохранят свои названия только два телеканала — «Спорт Плюс» и «Футбол 2″. Для чего это нужно не понятно. Может быть, для удобства пользователей. Гораздо легче распознавать телеканалы по цифрам 1, 2, 3 и т.д. Хотя это спорный вопрос, да и нужно некоторое время, чтобы перестроиться на новый лад.

 2.  Второе изменение более существенно. Оператор решил приостановить вещание таких каналов, как «Теннис», «Баскетбол» и «Спорт Союз». Это нововведение давайте рассмотрим более подробно. Уход «Тенниса» и «Баскетбола» — это скорее вынужденная мера, чем очередная попытка усовершенствовать предложение своих услуг. Да, ни для кого не секрет, что эти телеканалы не так уж и востребованы, хотя и у них есть определенная аудитория телезрителей. Но главное, телекомпания не имеет прав на трансляцию баскетбольных и теннисных соревнований. По телеканалам давно транслируются одни повторы, у спортивной редакции телеканалов сплошные финансовые трудности. Аудитория постепенно уходит. Поэтому приостановка вещания этих двух каналов — самое оптимальное решение при сложившихся обстоятельствах. Правда, вместо телеканала «Теннис» оператор готов предложить «Спорт 3″. А вот телеканал «Баскетбол» уйдет без замены. Что касается телеканала «Спорт Союз», то вместо него появится мультиформатный телеканала «НТВ-Плюс».

Заметим, что в последнее время руководство «НТВ-Плюс» рьяно взялось за реорганизацию платформы. Совсем недавно мы рассказывали о том, что телекомпания запускает широкомасштабную рекламную акцию, направленную на привлечение новых абонентов, и предлагает новые программы для дилеров. Абонентская база НТВ-Плюс и так уже не плохо увеличилась по сравнению с показателями прошлых лет. Возможно, оператор хочет обойти «Триколор-ТВ«.

Оставить комментарии/отзыв/отзывы

Наверх