Ещё совсем недавно новый оператор спутниковой связи «МТС ТВ» заявил о том, что не собирается покупать «Радугу ТВ». Но сегодня в средства массовой информации поступили данные о том, что в ближайшее время между компаниями все-таки будет подписано соглашение. Целью нового договора станет переход абонентов из одной компании в другую.
Об этом рассказал Дмитрий Солодовников, занимающий пост пресс-секретаря «МТС ТВ». Компании уже договорились о специальных маркетинговых мероприятиях. И теперь бывшие абоненты «Радуги ТВ» смогут перейди к новому оператору на выгодных условиях. Им не нужно будет приобретать ещё одну спутниковую тарелку, конвенторы и платить за монтаж оборудования. Все, что от них потребуется – это приобрести и подключить новый ресивер.
Солодовников обратил внимание на то, что, как и прежде, «МТС» не собирается выкупать абонентскую базу у «Радуги ТВ».
Пер Лоренц, пресс-секретарь MTG, рассказал, что сегодня «Радуга ТВ» рассматривает все возможные варианты. С МТС их объединяет одно – обе компании вещают (одна – вещала, вторая – будет вещать) со спутника ABS-2. А это много значит.
Совсем недавно интерес к «Радуге ТВ» проявлял и «Орион Экспресс». Кстати, переход к этому оператору был бы наиболее экономичен и выгоден для абонентов «Радуги ТВ». Это связано с тем, что для передачи спутникового сигнала обе компании используют кодировку Irdeto. Абонентам нужно было бы просто перенастроить спутниковую тарелку и купить новую карту доступа. Необходимость в приобретении нового ресивера автоматически отпадает.
Но представители «Радуги ТВ» рассказали, что сегодня «Орион Экспресс» ничего не делает для привлечения абонентов конкурирующей компании. Она ограничивается простым информированием о достоинствах перехода на ее услуги и все. Никаких переговоров не ведётся.
Напомним, что вначале владельцы «Радуги ТВ» не теряли надежду продать компанию. Но переговоры с другими операторами спутниковой связи не увенчались успехом. Вначале от столь «выгодного» предложения отказался Ростелеком, затем и МТС ТВ.
Почему у оператора не получается договориться о передачи своей абонентской базы – неизвестно. Неужели другие компании мало заинтересованы в привлечении новых абонентов (а их у «Радуги ТВ» не так уж и мало)? Или они выжидают, когда «Радуга ТВ» будет согласна на все?
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!Добейтесь лицензии и продолжайте работать.
Имел неосторожность связаться с Радуга-тв. Проблемы начались с переходом вещания на спутник ABS-2. В сентябре 2014 г. исчезли якобы для синхронизации кодировки каналы Сарафан, Страна, National geographic и другие. Естественно клиент платил за полный пакет каналов, не получая услугу, т.е. оператор не выполнял условия договора в полном объеме. В начале декабря 2014 г. как снег на голову на сайте оператора появилось сообщение о прекращении вещания Радуга-тв с 5 декабря 2014 г. И что же мы имеем в итоге: мы, т.е. клиенты, брошены , нет информации о переводе к новому оператору, оплата каналов в полном объеме за недополученные услуги. Получается, что с нами обошлись нечестно, а главное нет света в конце тоннеля. Почему бы Министерству связи и массовых коммуникаций не решить в законном порядке эту проблему, к которой мы не имеем никакого отношения.